Ирландское радио

carpe diem
Я особо не слушаю радио и онлайн в том числе, но это оказалось уж очень приятным.

~ на ирландской волне: Live Ireland Channel 1

@темы: Ирландия, Музыка

День Парусов

carpe diem
Завтра - приходите в гости на День Парусов.

Harlem shake в Токсово

carpe diem
Мы всем проиграли, а еще распустили команду. Но зато это был один из самых веселых и дружных чемпионатов, правда!
Когда было решено заморозить Лужу, в ночь после первого дня игры, мы сняли это (вслед за модой).
Дружная Лужа forever и все такое :)

А потом повторили с командой Коршунов:

@темы: Квиддич

Квиддич

carpe diem
Приезжайте болеть за Дружную Лужу. Сегодня-завтра, Токсово. Вот расписание.

Что только не находишь, когда надо писать диплом.

s02.yapfiles.ru/files/531066/SHkala_masshtabov_...

@темы: Интересности

25 апреля / Money-Honey

carpe diem
Я всех настоятельно приглашаю оказаться в Питере 25 апреля, потому что 25 апреля у нас в Money-Honey состоится чудесный концерт - «Драконь» устраивает большой сольник в честь выпуска нового альбома. А песни на альбоме - все как на подбор, пробирающие до косточек. Какие ассоциации? Как ни крути: Город, Питер, Бретань, Испания, вокзалы и поезда, путешествия налегке, мостовые, дождь, мосты, Латвия и снова дождь.

@темы: Анонсы, Афиши, Концерты

17-26 марта

Патрик грядет

Cегодня идем в "Арктику", а в воскресенье в "Стокер". Да уберегут нас от страшного похмелья все болота Ирландии!

@темы: Анонсы, Афиши, Ирландия, Концерты, Праздники, Фестивали

Cliffs of Moher, co. Clare, Ireland

carpe diem

Чтобы жизнь не напрасной была,
Соверши в ней такие дела —
Раз в канаве проспись,
Раз на ведьме женись, —
Чтобы жизнь не напрасной была!
Чтобы жизнь не прошла стороной,
Поцелуйся с чужою женой
И отважно и дерзко
Плюнь с утесов Мохерских,
Чтобы жизнь не прошла стороной!

(с) Йон Колфер. Чертыре желания

@музыка: U2 - Moment Of Surrender

@темы: Европа, Ирландия, Ирландия 2012, Море, Приключения, Природа, Путешествия, Фото

Killarney, co. Kerry, Ireland

carpe diem

Килларни считается местом очень популярным среди туристов и туристов тут навалом в любой сезон, но, как ни странно, вот например поставить палатку в городском парке за стеной никто особо не запрещает. Вот разве что на вторую ночь вы явственно услышите как после полуночи в кромешной темноте где-то рядом вдруг хрустнет ветка и зашелестят листья, потом почудятся чьи-то голоса и... шаги? Внезапный порыв ветра вздует стену палатки и... теперь совсем точно - кто-то подкрадывается все ближе и ближе, шорохи все громче и это уже не просто череда совпадений. И все, к черту, думаешь, пора валить из этого мрачного парка. И ведь берешь, собираешь в темноте палатку и валишь. Но куда там, в Килларни ведь повсюду призраки старых замков, аббатских кладбищ и озерных утопленников. Эх, что за чудесное место...

(Фотоотчет)

@темы: Европа, Замки, Ирландия, Ирландия 2012, Приключения, Природа, Путешествия, Фото

Carrigaholt, co. Clare, Ireland

carpe diem

Несколько дней назад, когда случился экватор нашего путешествия, мы внезапно вспомнили, что за две недели странствий по Ирландии так нас до сих пор не угораздило попасть на настоящий ирландский сет-денсинг, посему было решено озаботиться их поиском, и, приехав вчера вечером городок Килраш, мы целенаправленно начали прочесывать улицы в поисках ирландских танцев. Хоть это и было вчера, об этом я не писал, потому что хронология событий ни к черту :-D Мы обошли несколько пабов, и в одном из них нас поджидала удача, награда и цель на следующий день: хозяйка вытащила откуда-то запыленный (но очень даже свежий) номер газеты и ткнула пальцем в неприглядное объявление внизу предпоследней страницы, объявление сообщало: "В Карригахолте состоится Городской Фестиваль. В программе живая музыка и сет-денсинг", и (о чудо!) дата еще не прошла и даже еще не наступила. Завтра, именно завтра мы должны обязательно добраться до захолустного городка Карригахолт и попасть на праздник!

@музыка: Johnny Cash

@темы: Путешествия, Приключения, Праздники, Музыка, Ирландия 2012, Ирландия, Замки, Европа, Видео, Guinness, Фестивали, Фото

Wicklow Head, co. Wicklow, Ireland

carpe diem

Перед вами - мыс Трех Маяков, он же: Голова Уиклоу. Здесь сталкиваются море и зеленые холмы Ирландии, здесь зарождается ирландская погода и потом расходится ветром по всему острову. Испокон веков на этом мысе возвышаются три маяка, яркие блистающие глаза Уиклоу. Сюда не приходят паломники, не заезжают туристы и только самые целеустремленные бродяги смогут добраться до мыса, преодолев непогоду и холод, закрытые ворота и предостерегающие об опасностях таблички. Кажется, что соленый ветер доносит брызги океанских волн, которые рвутся поглотить остров, брызги смешиваются с дождем и сбивают с ног маленьких путников. Ветер свистит, мрачное небо нависает над головой.

(Фотоотчет)

@темы: Фото, Путешествия, Природа, Приключения, Море, Маяки, Ирландия 2012, Ирландия

27.02.2013 в 22:35

Осторожно, затягивает. Спасибо Элире за ссылку :-D

26.02.2013 в 01:47
Пишет Selena Din:

Что будет после "Тайны Келлс"
Том Мур продолжает творить прекрасное и на этот год запланирован выход его следующего мульта, "Song of the Sea"

Уже есть трейлер и в нем нам показывают... РОАНОВ! :inlove:

А ТУТ - блог фильма, который ведет Том. Он сегодня вывесил там кучу прекрасных фоток из своей "вдохновительной поездки", и на одной из них можно узреть Пангур-Бана "во плоти", так сказать. :-D

Информация взята из дневника Fiyoli, за что ей огромное спасибо ))).

@темы: Трейлеры, Мультфильмы

Горная долина и озеро Bin El-Ouidane

carpe diem
И это и правда Марокко! Цветущая горная долина, прекрасная дорога вдоль озера - остается только застопить пикап, забраться в открытый кузов и включить фотоаппарат.

@темы: Автостоп, Видео, Марокко, Марокко: с Севера на Юг, Приключения, Путешествия

Маршрут-Марокко-2013

carpe diem
Вот такая у нас поездка получилась. 31 января - 19 февраля. Читать с севера на юг =)

@темы: Марокко: с Севера на Юг, Марокко, Карты, Путешествия

К нам летит Зоухир

carpe diem
Вот стоит мне уехать приключаться куда-нибудь в далекую или не очень страну, и снова обязательно на Родине-матушке происходит что-то, покачнувшее весь мир. В Бретань когда ездили - Россия горела из-за жары, в Ирландию - не умолкала пресса о Pussy Riot, пока были в Марокко - звезда с неба упала. И каждый раз с отменной стабильностью мне обо всем этом рассказывают мои автостопные водители.

А приехал я сегодня утром. Ночь в аэропорту, ночь в автобусе, все как всегда. Но сейчас не об этом и даже не о Марокко, а о нашем замечательном арабском друге Зоухире. Предыстория такова: гостеприимство у жителей Марокко зашкаливает до невозможности, нас кормят, возят, знакомят, снова кормят и так по кругу, что иногда даже немного устаешь от впечатлений. В ответ на их гостеприимство мы всех конечно же зовем в Россию "Bienvenue a la Russie" и все такое. Так вот несколько дней назад, пока я еще был в Марокко, звонит мне наш чудесный друг Зоухир из Мекнеса (как мы с ним познакомились и какие пережили вместе приключения - это отдельная история) и радостно заявляет на своем удовлетворительном французском: "Я купил билеты в Россию, прилетаю 27 февраля в Москву". Где уж там челюсть, я сам тогда чуть не отпал. Зоухир отличный парень, и умеет делать сюрпризы. Естественно, мы очень рады тому, что он едет в Россию (при учете, что он за три дня себе сделал паспорт /по связям/ и где-то за неделю российскую визу) - вот стоило только пригласить - и теперь стоит вопрос о том, как ему выжить в России. Во-первых, для любого марроканца +7 - это уже лютый холод (и мы всем настоятельно рекомендовали приезжать в Россию исключительно летом), но допустим Зоухир как-нибудь да справится с колючей русской зимой. Дальше стоит вопрос - как марокканцу, который знает лишь арабский и более-менее французский - выжить в гостеприимной Москве в течение ~5 дней. Есть ли среди вас, мои отважные ПЧ те, кто согласится сопровождать и оберегать Зоухира хотя бы в первые дни и может даже покажет ему чуть-чуть Москвы? Если я правильно понял (и если он реально летит в Россию), то прибудет он 27-ого вечером, и 28, 1, 2, 3 будет в Москве. 2-3 мы найдем чем его развлечь, тем более, что в эти дни (в оба дня) в Москве вновь выступает "Драконь". А вот насчет своего присутствия в Москве 27-28-1 я пока совсем не уверен. Но если вдруг: может в Сергиев Посад на денек? в Суздаль? или еще куда-нибудь по кольцу (не торчать же Зоухиру все пять дней только в Москве, в конце-то концов). Вообщем, если у вас есть знакомые, желающие пообщаться в настоящим арабом - милости просим!

К слову, прогулки по Питеру планируются с 4 по 8. Иншалла!

@темы: Марокко, Москва

Rabat

carpe diem
Когда едешь в машине, то такое чувство что попал в клип. Под музыку проносятся цветные дома, рынки, дети, играющие на дороге, мы обгоняем повозки с ослами, мчимся мимо океана, пляжей, красных дюн и лесов...

Нынче мы доехали до прекрасной столицы Марокко. Эта столица - бесконечный рынок на узких улицах медины, касба с белыми домами между рекой и океаном, огромные волны и чудесный маяк. И самые приветливые на свете люди. И солнце! Уже несколько дней толко солнце и огромное множество звезд по ночам. Это волшебная страна и она затягивает. Автостоп тут прекрасный, а couchsurfing по факту просто бессмысленен, потому что уже первый наш водитель пригласил к себе в гости и наш первый автостоп таким образом растянулся на сутки. Мы познакомились со всей его семьей и нас несколько раз умопомрачительно кормили. А днем мы гуляли по цветному порту в Лараше, пили кислое молоко и ели улиток на базарной плотчади - короче питались и питаемся мы исключительно так, как категорически не советуют питаться в Марокко :)

Сегодня мы прощаемся с океаном и выезжаем в сторону Мекнеса, где нас уже ждет Зоухир и его семья. А дальше будет Фес и горы, горы, горы.

@темы: Марокко, Путешествия

Африка

carpe diem
Ослы и кошки ходят по улицам, квадратные апельсиновые деревья, и шум моря слышен с крыши. Вечером на улицах появляются толпы людей, поют, зазывают, а пять раз в день из громкоговорителей по всему городу разносится молитва. Ночные рынки, гитара, бело-голубые домики, настоящий перцепционный взрыв. Это наш второй день в Марокко.

В интернет мы вышли с крыши домика в медине, где вписываемся. Над головой звезды; внизу готовят тажин. Пойду пока схожу к океану, он тут за углом.