Записи с темой: ирландия 2012 (список заголовков)

carpe diem
Чуть больше суток назад мы вернулись из Ирландии. Месяц в Ирландии, месяц! И месяц - это чертовски мало на такую страну.

- это наш маршрут. Можно увеличить, кликнув на изображение.
Три вывода: Ирландия - это самая красивая страна из тех, где я был. Стереотипы об Ирландии подтверждаются почти полностью, там и вправду живут очень дружелюбные, добрые и веселые люди, которые постоянно пьют, поют, танцуют и веселятся (вот разве что не дерутся). И да, автостоп - лучший способ путешествия по этой стране :)

@темы: Карты, Ирландия 2012, Ирландия, Путешествия

Old Head of Kinsale, co. Cork, Ireland

carpe diem

Добро пожаловать на Старую Голову! Это на юге от Кинсейла, одного из самых приятных городков Ирландии, про который я еще расскажу. А начать показывать фотографии захотелось именно со Старой Головы - затерянного в тумане полуострова, куда забираются только заплутавшие туристы или настоящие путешественники-исследователи. Разумно будет напомнить, что мы, конечно же, относимся ко второй категории, а сюда нас завезла наша испанская подруга, с которой мы познакомились буквально за день до этого. Она ехала в этот день на юг от Корка заниматься серфингом, и мы, недолго размышляя и не очень печалясь тому, что проведя в Корке две ночи, сам Корк мы толком и не успели посмотреть, упали ей на хвост.

@музыка: Зеленые Рукава - Лилия и репейник

@темы: Фото, Путешествия, Природа, Приключения, Море, Ирландия 2012, Ирландия

Kinsale, co. Cork, Ireland

carpe diem

Мы остановились на ночь на поляне около старого форта Джеймс, который так и называют "Старый Форт", прежнее название почти стерлось с годами. Небольшой полуостров, отличная смотровая площадка, откуда открывался вид на сам Кинсейл, если посмотреть на северо-запад, и на известный форт Чарльз на востоке. Приезжая в Кинсейл, редко у кого выдается время погулять здесь по-дольше и поэтому до Старого Форта почти никто не доходит, предпочитая ему большой новый форт Чарльз. В тот вечер здесь совсем никого не оказалось, кроме нас, и мы спокойно прогулялись вдоль старых каменных стен, выбрали место для палатки и отправились на знакомство с городком, на улицах которого уже зажигались фонари.

@музыка: The Hollies – Ye Olde Toffee Shoppe

@темы: Путешествия, Приключения, Ирландия 2012, Ирландия, Маяки, Фото

Kilmore Quay, co. Wexford, Ireland

carpe diem

Идея поехать в городок под названием Килмор Ки пришла на нашу карту еще в Арклоу, где француз Флориан, у которого мы вписывались, посоветовал нам сюда заглянуть ради "лучшего fish&chips в Ирландии" - и скажите, чем не повод для приключения? Тем более, это было примерно нам по пути и этого "примерно" вполне оказалось достаточно, чтобы на выходе из Уэксфорда пропрыгать полчаса с табличкой и уехать чуть ли не по грунтовой, совершенно безлюдной дороге к морю, дюнам, рыбацким лодками и бесчисленным трейлерам на берегу.

@темы: Ирландия, Ирландия 2012, Корабли, Море, Приключения, Путешествия, Фото

Inisheer, co. Galway, Ireland

carpe diem

Аранские острова многие называют самым "традиционным" местом Ирландии, здесь, в окружении моря, среди бесконечных каменных лабиринтов, вековых белых домиков и развалин древних замков местные жители до сих пор предпочитают общаться на гаэлике, а не на английском; удаленные от остального мира, на самом краю необъятного океана, они живут вполне самодостаточно, работают, немного устало глядят на туристов, вечером собираются в пабе - все как всегда. А для нас Аранские острова оказались в итоге единственными островами, до которых мы все-таки добрались в нашем путешествии по Ирландии... за исключением, конечно, самого острова Ирландия :)

(Фотоотчет)

@темы: Фото, Путешествия, Приключения, Погибшие корабли, Море, Маяки, Корабли, Ирландия 2012, Ирландия

Inishmore, co. Galway, Ireland

carpe diem

Загадочные каменные лабиринты первого и самого маленького из Аранских островов остались где-то за кормой, и мы вновь подпрыгивали на океанских волнах, пытаясь устоять на палубе маленького парома, бодро спешившего доставить нас на другой остров - Инишмор. Собственно, именно этот остров считается самым главным, самым большим и самым посещаемым из тройки Аран. Где-то на паромчике отыскалась брошюрка с нарисованной картой острова и с отмеченными на ней многочисленными фортами, видимо столь притягательными для многих туристов. Но что тут скажешь: Инишмор действительно был богат на доисторические форты, по крайней мере судя по рекламной брошюре и осмотреть их все за один день представлялось делом правда малореальным, но и малонеобходимым вообщем тоже. Аккуратно сложив карту в четыре раза и надежно спрятав ее в карман, мы вскоре сошли с корабля и ступили на древнюю землю острова Инишмор.

@музыка: The Magnetic Fields

@темы: Фото, Путешествия, Природа, Приключения, Море, Маяки, Ирландия 2012, Ирландия, Автостоп

Glenmalure, co. Wicklow, Ireland

carpe diem

Эта история о том, как мы познакомились с Тони. А еще эта история об удивительных приключениях, зеленых горных склонах Уиклоу, искрящемся водопаде "Зиг-Заг" и о старом пабе, затерянном в горах, в честь которого назвали целую долину. История эта начинается с красного трамвая, в который мы запрыгнули ранним утром 1 августа в самом центре Дублина. У дублинских трамваев есть специальное название - Луас, но после того, как мы доехали до конечной остановки и вышли из него, разговор о трамваях теряет всякую необходимость. Здесь начиналась наша дорога - четырехполосная, асфальтированная, шершавая и теплая, по ней в обе стороны спешили машины, а мы, такие неопытные, чуть наивные и открытые новому, радуясь жизни, протянули палец навстречу всей Ирландии, которая раскинулась перед нами. И когда мы закидывали рюкзаки в открытый кузов и забирались в кабину небольшого фургончика - именно тогда, еще не осознавая того, мы уже попали в водоворот, с этого момента картинки завертелись как в калейдоскопе и начались настоящие приключения.

(Фотоотчет)

@темы: Фото, Путешествия, Природа, Приключения, Люди, Концерты, Ирландия 2012, Ирландия, Европа, Горы, Автостоп

Glendalough, co. Wicklow, Ireland

carpe diem

На утро место нашего ночлега преобразилось - выбравшись из палатки, теперь мы уже могли разглядеть всю идеалистическую картину вокруг: наша палатка стояла на берегу журчащего ручья, через кривые изгибы ветвей приземистого дуба на полянку проникали рассветные лучи, эти же ветви и скрывали нас от всего остального мира. Совсем рядом бежала река, на другом ее берегу паслись коровы, и по обеим сторонам долины в облака убегали горы Уиклоу. Здесь действительно создавалось ощущение, что облака опускались пониже, чтобы отдохнуть ночью в этих волшебных местах, а на утро нехотя поднимались вверх и лениво плыли дальше, частенько цепляясь за вершины. На часах около семи утра, пора отправляться в горный поход!

(Фотоотчет)

@темы: Фото, Путешествия, Природа, Приключения, Походы, Ирландия 2012, Ирландия, Европа, Горы

Wicklow, co. Wicklow, Ireland

carpe diem

Во время обеда на куске факс-бумаги размашисто были выведены буквы W, I, C, K, L, O и W и вот уже через несколько минут ожидания остановилась первая машина. Сначала нас подвозили две женщины, которые все двадцать километров пути так были увлечены разговором друг с другом, что, кажется, за всю поездку ни разу к нам не обернулись. Зашли-вышли, и так и не были до конца уверены, что они вообще нас заметили. А до Уиклоу нас подбросил прекрасный джентльмен годов пятидесяти, истинный ирландец, на дорогой машине, со строгим галстуком и пышными бровями, говорил он размеренно и речь его приводила в восторг уши наши, неизбалованные врожденной вежливостью и красотой языка английского в устах настоящего ирландца. Довез он нас до мойки своей, да и высадил он нас там же, у реки широкой цвета моря - там и начался для нас городок Уиклоу.

@музыка: Fairport Convention – Si Tu Dois Partir

@темы: Автостоп, Европа, Ирландия, Ирландия 2012, Корабли, Маяки, Море, Приключения, Природа, Путешествия, Фото

Wicklow Head, co. Wicklow, Ireland

carpe diem

Перед вами - мыс Трех Маяков, он же: Голова Уиклоу. Здесь сталкиваются море и зеленые холмы Ирландии, здесь зарождается ирландская погода и потом расходится ветром по всему острову. Испокон веков на этом мысе возвышаются три маяка, яркие блистающие глаза Уиклоу. Сюда не приходят паломники, не заезжают туристы и только самые целеустремленные бродяги смогут добраться до мыса, преодолев непогоду и холод, закрытые ворота и предостерегающие об опасностях таблички. Кажется, что соленый ветер доносит брызги океанских волн, которые рвутся поглотить остров, брызги смешиваются с дождем и сбивают с ног маленьких путников. Ветер свистит, мрачное небо нависает над головой.

Carrigaholt, co. Clare, Ireland

carpe diem

Несколько дней назад, когда случился экватор нашего путешествия, мы внезапно вспомнили, что за две недели странствий по Ирландии так нас до сих пор не угораздило попасть на настоящий ирландский сет-денсинг, посему было решено озаботиться их поиском, и, приехав вчера вечером городок Килраш, мы целенаправленно начали прочесывать улицы в поисках ирландских танцев. Хоть это и было вчера, об этом я не писал, потому что хронология событий ни к черту :-D Мы обошли несколько пабов, и в одном из них нас поджидала удача, награда и цель на следующий день: хозяйка вытащила откуда-то запыленный (но очень даже свежий) номер газеты и ткнула пальцем в неприглядное объявление внизу предпоследней страницы, объявление сообщало: "В Карригахолте состоится Городской Фестиваль. В программе живая музыка и сет-денсинг", и (о чудо!) дата еще не прошла и даже еще не наступила. Завтра, именно завтра мы должны обязательно добраться до захолустного городка Карригахолт и попасть на праздник!

@музыка: Johnny Cash

@темы: Путешествия, Приключения, Праздники, Музыка, Ирландия 2012, Ирландия, Замки, Европа, Видео, Guinness, Фестивали, Фото

Killarney, co. Kerry, Ireland

carpe diem

Килларни считается местом очень популярным среди туристов и туристов тут навалом в любой сезон, но, как ни странно, вот например поставить палатку в городском парке за стеной никто особо не запрещает. Вот разве что на вторую ночь вы явственно услышите как после полуночи в кромешной темноте где-то рядом вдруг хрустнет ветка и зашелестят листья, потом почудятся чьи-то голоса и... шаги? Внезапный порыв ветра вздует стену палатки и... теперь совсем точно - кто-то подкрадывается все ближе и ближе, шорохи все громче и это уже не просто череда совпадений. И все, к черту, думаешь, пора валить из этого мрачного парка. И ведь берешь, собираешь в темноте палатку и валишь. Но куда там, в Килларни ведь повсюду призраки старых замков, аббатских кладбищ и озерных утопленников. Эх, что за чудесное место...

(Фотоотчет)

@темы: Европа, Замки, Ирландия, Ирландия 2012, Приключения, Природа, Путешествия, Фото

Cliffs of Moher, co. Clare, Ireland

carpe diem

Чтобы жизнь не напрасной была,
Соверши в ней такие дела —
Раз в канаве проспись,
Раз на ведьме женись, —
Чтобы жизнь не напрасной была!
Чтобы жизнь не прошла стороной,
Поцелуйся с чужою женой
И отважно и дерзко
Плюнь с утесов Мохерских,
Чтобы жизнь не прошла стороной!

(с) Йон Колфер. Чертыре желания

@музыка: U2 - Moment Of Surrender

@темы: Европа, Ирландия, Ирландия 2012, Море, Приключения, Природа, Путешествия, Фото

Dublin, co. Dublin, Ireland (I)

carpe diem

Куда больше, чем сам перелет, меня волновало предстоящее общение с пограничниками в дублинском аэропорту - хоть и все документы были в порядке, но тревожно же как-то. К тому же, его (пограничника) по слухам еще предстояло убедить в том, что мне нужно в Ирландии провести никак не меньше месяца. Но вопреки опасениям общение оказалось позитивным и закончилось даже несколькими словами по-русски. Не про какие даты отъезда никто и не спросил вовсе. "До свидания" - "До свидания", и я пошел искать автобус в центр... Ирландия была захвачена.

@темы: Европа, Ирландия, Ирландия 2012, Приключения, Природа, Путешествия, Фото

Dublin, co. Dublin, Ireland (II)

carpe diem

Дублин? Едва ли. Конечно, формально Хоут признан одним из районов Дублина, но вряд ли эти картинки со скалами, вересковыми утесами и маяками кто-то свяжет с Дублином. Скорее - с Ирландией. Во всем ее многообразии; для меня морская природа Зеленого Острова так или иначе остается самым важным и именно она уже давно заставляет трепать то, что есть внутри. Дублин симпатичен и понятен мне, по нему можно прогуляться, но, как говорится, никогда не судите о стране по столице. Та большая часть настоящей Ирландии здесь вовсе не заключена, в отличие от большей части населения острова. Мне удалось почувствовать Ирландию лишь в тот момент, когда я вырвался из многолюдного города и направился в сторону моря. Ветер усиливался.

(Фотоотчет)

@темы: Активный отдых, Европа, Ирландия, Ирландия 2012, Маяки, Море, Приключения, Природа, Путешествия, Фото

Dublin, co. Dublin, Ireland (III)

carpe diem

На третий день в Дублине я наконец-то созрел для знакомства с ирландским Гиннессом. И сразу решил играть по-крупному: пойду, думаю, прямиком на завод. Но в итоге пошел вовсе не на прямую, а как обычно - через весь город, самым длинным-предлинным маршрутом, чтобы познакомиться с другими неизвестными частями Дублина. Сегодня мне вовсе не хотелось изучать карту, ведь за целый день блужданий по городу шанс все-таки когда-нибудь и как-нибудь выйти к музей-заводу Гиннесса, как ни крути, оставался достаточно высоким. Запихнув карту поглубже, я вышел на оживленные улицы.

@музыка: Mumford & Sons

@темы: Европа, Ирландия, Ирландия 2012, Путешествия, Фото

Crookhaven, co. Cork, Ireland

carpe diem

Самые классные вещи в жизни всегда случаются неожиданно. Вообще все, вы же знаете. Будь то попойка с незнакомыми людьми на вокзале в Твери или ночная прогулка по краю крыши, и случайные города, места, люди, встречи. Главным всегда остается неожиданность. Так и случилось в то утро - утро, окутанное туманом, колючей травой и незнакомым городком где-то на окраине графства Корк. Мы совсем не собирались туда ехать, а вот наш водитель собирался; довезли, высадили в ночь, и мы так и остались там, в неизвестности - хоть глаз выколи - вокруг ночь, молодежь бродит между пабами, фонари на пристани, промозгло, неуютно. Побрели куда-то, продрались через терновник, кладбище и крапиву, поставили палатку, уснули, чуть не сползли со скалы в море, проснулись и вот оно - то самое утро. Без контрастов никуда, совсем неинтересно без контрастов.

@музыка: The Avett Brothers – Through My Prayers

@темы: Путешествия, Природа, Приключения, Море, Маяки, Люди, Ирландия 2012, Ирландия, Залечь на дно, Европа, Автостоп, Фото

Sneem, co. Kerry, Ireland

carpe diem

Правильно сформулированный запрос к мировозданию всегда приводит к самым замечательным результатам. Бывает, что достаточно лишь произнести желание в слух и оно тут же осуществится, возможно самым неожиданным образом. В этот солнечный день, покинув Крукхэвен и пытаясь поймать одну из немногочисленных машин, мы обсуждали огромное количество детей в ирландских семьях, что, кстати говоря, является единственной помехой превосходному автостопу в этой стране - очень, очень многие машины забиты под завязку родителями с тремя, четырьмя, пятью, шестью их отпрысками, которые прилипают к окнам и провожают взглядом нас, нерадивых русских автостопщиков, проезжая мимо. За первые десять дней, проведенные в Ирландии, нас не разу не подвозили водители с детьми - мы, конечно же, углядели в этом несправедливую закономерность и громко посетовали на судьбу - мировоздание не замедлило нам ответить, и тут же остановилась машина с двумя девочками и их мамой.

(Фотоотчет)

@темы: Путешествия, Природа, Приключения, Люди, Ирландия 2012, Ирландия, Европа, Автостоп, Фото

Ring of Kerry, co. Kerry

carpe diem

Перед нам распростерся полуостров Айверах, известный "Кольцом Керри", пожалуй, самым популярным маршрутом и неотъемлемым пунктом в верхушке топа среди всех туристических мест Ирландии. Запихнув торфяные головы поглубже в рюкзаки и распрощавшись с гостеприимными хозяевами нашего жилища, мы вышли на пустую дорожку, которая должна была вывести нас к трассе. Небо над Ирландией этим утром несомненно решило нас взбодрить и вытряхнуло немного приятной мороси нам на головы. Маршрут на сегодня был предельно ясен: плыви покуда плывется, и желательно до первых гостеприимных водителей, которые захотят нас приютить в этот не слишком погожий день.

@музыка: Across the Border – Last Crusade

@темы: Фото, Путешествия, Природа, Приключения, Море, Маяки, Ирландия 2012, Ирландия, Замки, Заброшенности, Европа, Активный отдых, Автостоп

Kinvarra, co. Galway, Ireland

carpe diem

Когда мы готовились к путешествию, то конечно же прочитали книгу-мемуары Тони Хоукса "С холодильником по Ирландии" и даже посмотрели фильм, снятый по мотивам, и было подумали: нужно тоже придумать какую-нибудь фишку, чтобы прославиться, написать книгу и снять по ней кино про нас прекрасных с нами же в главной роли. Правда, заранее ничего так и не придумали, решили соображать по ходу. И вот в одно солнечное утро, когда мы вернулись на большую землю с Аранских островов, мироздание, похоже, устало ждать и приняло решение за нас самостоятельно - мы тогда удивились, как помню, когда перед нам остановился фургон-холодильник, но не сдрейфили и смело шагнули в темное и холодное царство молока, яиц и замороженных окороков.

@музыка: Christy Moore – Lisdoonvarna

@темы: Фото, Путешествия, Приключения, Ирландия 2012, Ирландия, Залечь на дно, Европа, Guinness