Записи с темой: Фото (список заголовков)

2 сентября, обещанные фотографии

carpe diem
Наконец выкладываю фотографии с нашего питерского оффлайн-празднования Дня Названия Осени 2 сентября загородом. Фотки с телефона Web'a.

(смотреть комменты)

@музыка: Мельница "Сэр Джон Бэксворд"

@темы: Фото

2 сентября, обещанные фотографии (продолжение)

Продолжаем...

"Вход в Крепость"

@музыка: Мельница "Бродяга"

комната

carpe diem
Вот так выглядит моя комната в бабушкиной квартире -

@музыка: Зимовье зверей "Лисий вальс"

Москва, Пустые Холмы, Рэдволл-оффлайн, 10-12 июня

Напишу, пожалуй, что-нибудь.

В первый день, приехав, отправился с Дарой на Тверскую, прошли мимо Кремля, мимо рэдволльских писуаров, заглянули в книжный магазин на Тверской, где "Мартин Воитель" американского издания стоит около 120р.!

На следующий день двинули на Холмы, в Малоярославец. Высыпали из экспересса небольшой кучкой, хотели сами упасть кому-то на хвост, но никто, как оказалось, дороги не знал. Вдруг подбёг к нам мужик - "Вы на фестиваль?", -мы киваем, - "Тогда садитесь воон в тот белый автобус", мужик указывает на большой синий автобус. =) Мы обходим его и видим белую старую маршрутку. Повезло! За 100 р. нас доставляют до самого места проведения фестиваля, хотя по идее такие маршрутки были заказаны только на 9 и 10 июня. В маршрутке народу набилось до невозможности. Сздали нас веселый народ играл в города, потом в зверей, мы им иногда подсказывали. А перед нами мужик научил нам показывать фокус с веревочкой, который мы конечно же почти сразу же успешно забыли, но потом все же восстановил в памяти.

Прибываем мы на фестиваль, справа огромная стоянка машин, впереди идет народ с палатками и пенками, над головой летает дельтоплан.

Габариты "Холмов" меня, конечно, удивили. Народы было несколько тыщ, четыре сцены, всякие лавочки с безделушками и сувенирами, коврами, едой, несолько кафе, медпункт, детская площадка, повсюды развешены некие конструкции из скотча, ленточки, ступеньки разрисованы, доска с объявлениями, красивая небольшая речка, поля, леса. =)

Перво-наперво мы поели, правда долго ждали мой шашлык, зато принесли мне сразу два, халявааа))

Потом бродили по территории фестиваля, купили себе.. ээээм деревях на шею, кваса. Потом приткнулись у одной из основных сцен, вышла группа. Солист - негр-француз, начал петь мучачу и прочее в этом духе %) Мы свалили оттуда. Нашли ДР-сцену, где должны были выступать Дарцы поздно вечером. Вскоре поняли, что это есть самая интересная сцена, т.к. там музыканты сменялись с частотой 15-30 минут. Услышали много нового. "Ворон Кутху" не понравилась.

Потом я поймал Пана, спросил когда выступать будут. Получил ответ, что в 22:30-23:00. Расположились недалеко от сцены. Когда потемнело, начали немного замерзать, переползли к чужому костру.))

Нуу когда вышли Дарцы, конечно же, началось самое весело. Как обычно ^^)

Отыграли отлично! Хотя МАЛО, очень, всего 5-6 песен за пол-часа, сначала был "Маффин", потом Полька, Ларидэ, Родом из Ирландии/ты не спрашивай у ветра и под конец "Когда позовет тебя море". Народ отрывался, мы тоже. )))) Встретил много знакомого по лицам народа из Питера.

После Дарцов познакомился с Seilah, рыженькой девушкой, которая почти на каждом концерте крутит тенисные мячики, которая также знает Rolsa и состоит в сообществе "Убить Rolsa" (надо бы не забыть вступить!). Потом поздравил Сашу Попова с прошедшим ДР, он меня даже узнал бугога %)

Затем около полуночи нас повезла мама Дары обратно в Москву, ну и в 3 часа мы уже были там. А завтра с утра на оффлайн...

Опоздали на оффлайн - кто бы сомневался! - нде-то на полтора часа. Идем по дорожке в сторону кагомского леса. Тут я вижу на другой стороне улицы ораву, идущую в пакетами макдональса, первым узнал Слэгара, потом даже подумал, что не они, потом все таки поняли что они. Перешли на их сторону, пошли сзади. Шли так почти до самого леса. Вплотную. Разговаривали громко. Нас не замечали. Хотя Слэг даже обернулся и посмотрел на меня, потом снова отвернулся)))

Затем нам надоело идти, я выпрыгнул и набросился на Анну - надо же как-то было появится - Анна была рада.)))) Потом со всеми, кого не видел раньше, я перезнакомился. А это были Метис, Лэнг, Белошерстка и Селандина. А так же на оффе были крыска, [L]Slagar[/L], уже упомянтая ~Анна~, Мариэл, KuzyT, [L]Ventur_The_Dark[/L] и [L]Мышь-Летяга[/L] (Дара). Из тех, кого бы я очень хотел увидеть, не было, к сожалению, Кагомэ, Суэйн, Квэна и Тиш.

Так вот, мы значит зашли в лес. Побродили немного и устроились на полянке. Конечно же, на окраине полянки была обнаружена перекареженная - как после ДТП - тележка из супермаркета, которой вскоре поспешили воспользоваться мммм НЕ по назначению.

Затем мы разожгли костер, ну и начали страдать фигней. =)))) Начиная (или заканчивая?) катаниями друг друга на тележке и сражениями на палках; пуганием хумов, проходивших по дороге и примеркой всеми плаща Метиса, фотоглюченьем и обсуждением предстоящего СФ.

Провели на полянке несколько часов, затем двинулись "на поиски родника". Ух! Побродили мы изрядно. =) Лес понравился, НЕмаленький как оказалось. Тропинки, подъемы, спуски, болота, поляны. А в начале мы еще ж разделились и потерялись, случайно. :gigi:

После долгих скитаний по лесу и опрашиванияредких хумов о том, где же нам найти родник, мы все-таки добрались до высковольтки, а оттуда уже было лапой подать до родника.

У родника конечно же все сначала пить застремались, пил только я, а вода, скажу вам, как вода. Но тем не менее потом моему примеру последовали многие. =)

Тут Кузя заспешил домой. И мы пошли в сторону предполагаемого выхода из леса. Вела нас Белошерстка, т.к. она, Лэнг и Мети уже ходили этой дорогой на одном из прошлых оффлайнов. Шли мы все же не спеша, болтали с Белошертской. Он оказалось интересным собесдеником)) предложила место для СФ (надо бы съездить!), да и вобще. Еще ж успел побольше пообщаться с Кузей, с Лэнгом (уже на вокзале) и с Дарой конечно же. Жаль, что не получилось побольше пообщаться с остальными, например Селандину я так и не узнал хорошо. Так вот, шли мы через лес, свернули ещё к одному роднику, там почему-т вода понравилась больше всем. %) Ну а вскоре после родника мы все-таки вышли из леса с песнями, так сказать. =) Пели мы с Кузей и Rattling Bog, и Ежиков, и "Ничего на свете лучше нету", и многое другой. Переодически к нам подключались остальные. Таким образом мы добрались до Макдональса, а есть уже хотели все, включая меня, поэтому мы с радостью плюхнулись на стулья. Кузя все еще был с нами, а ведь спешил )) но недолго, наскоро откушав, он распрощался с нами и убёг.

А мы доев и поговоривши, тоже отправились на метро. В метро постепенно нас становилось все меньше и меньше, а добрались до вокзала только я с Дарой и Лэнгом.

Там бродили-ходили часа 2 вокруг, кушали пиво, квас и блин. К 22 меня допроводили до вагона и распрощались. Лэнгу досталась в подарок "Клятва воина", кстати. =)

Вот, ну и хотелось бы поблагодарить Дару и ее маму за то, что приютили меня у себя на два дня. :)

Всем спасибо, оффлайн был отличным! Это был, пожалуй, лучший раз, когда я приезжал в Москву. ;)

ВСЕ МОИ ФОТОГРАФИИ - http://photofile.ru/users/redwallsky/2777504

@музыка: Tri Yann - Y'a Quatre Marins

@темы: Фестивали, Путешествия, Пустые Холмы, Приключения, Оффлайны, Москва, Фото

Боровенка 2007

carpe diem
И все бы там хорошо было, и озерцо, и лес прекрасный, и собачки, и коровки, и деревушка как в сказке... если б не было оно в такой ... Зато погуляли прекрасно. Фотки сами за себя скажут. ;)

обед

современное оружие против собак

озера

муравьишко

пьёрышко

йа на поезде

рэдволльская библиотека)))

вы не думайте! цена сверху указана ;)

@музыка: Rhapsody - Emerald Sword

@темы: Фото

просматривая фотографии с СФ'07...

... на конкурс?

@музыка: Queen - Who want to live forever

SUNFUR 2007

carpe diem

I ЕЖЕГОДНЫЙ ВСЕРЭДВОЛЛЬСКИЙ СЪЕЗД "SUNFUR"
15-18 августа 2007, Вуокса

Отчет. С самого начала хочу сказать (как впрочем вы уже поняли), что Съезд получился афигенный! И вовсе не важно сколько там народу было, главное это потрясающая рэдволльская дружеская атмосфера и чистый воздух)))
А было нас на Съезде шестеро (двое из Питера, двое из Москвы, двое из Краснодара), точнее семеро, считаю господина Призрака (см. фото) ;)
Мы втроем (Я, Виктория и дядя Витя Старый Лис) выдвинулись из дома около 8 утра 15-ого августа с тяжеленными рюкзаками, в которых большую часть занимали наши костюмы, но, помимо них меня тянули к земле котелки и 2,5 литра одуванчикового вина. =)) В поезд запрыгнули за 4 минуты до отправления, запыхались. За всю поездку на поезде ни одного кондуктора не прошло, скорей всего потому, что ехали мы в первом вагоне, а, возможно, среда просто не их заработный день)) Так или иначе, доехали мы за Приозерска за 14 рублей, вместо 179. %) Выгрузились, пошли на лодочную станцию. Там нас обломали с ценой. Мы-то думали, что там каждый день по 300р. (так и было раньше!), но сейчас выходные подорожали на 200р, поэтому общим решением было проводить СанФур не до 19-ого, а до 18-ого числа, то есть по субботу (этого кстати оказалось как раз). После аренды лодки мы закупили некоторые продукты и воду, загрузились в лодку, съели по пирожку и мороженому и отправились в плавание на поиски острова. Настроение сразу поднялось (см. фото), начали петь песни, в том числе, конечно же, «Пеяфко полный вперед!» ))) С островом нам РЕАЛЬНО повезло. Он был близко и он был идеальным, но главное он был СВОБОДЕН! (ну, почти...) Когда мы плавали с Фуффом, народ там был, но остров этот мы сразу приметили. В этот раз я даже не сразу поверил в такую удачу, на острове было двое хуманов средних лет с собакой, они там загорали и т.п. Дядя Витя Старый Лис подошел к ним, приветливо развел лапами и вежливо поинтересовался не помешаем ли мы им, когда сюда приедет толпа чокнутых детей, считающих себя зверями и будет туда бегать с луками и палашами. Они ответили что конечно же нет, но через пол-часа их и след простыл.
Мы начала обосновываться на завоеванном острове. Поставили палатки, натянули между деревьев навес, разведали обстановку на острове, поели еды, но совсем скоро побежали купаться, ибо было очень жарко. Вода потрясная была, теплющая, как в море) только не соленая)
Вечером гуляли с Викторией по острову, созерцали красивейший закат (см. фото). К вечеру обнаружили, что у нас нет ни спичек ни зажигалки. Вот нубы! Ломали голову над тем что же делать. Я сплавал к какому-то дядечке на лодке и спросил нету ли у него лишней спичечки. У него не оказалось, но благодаря прокаченному красноречию я вытащил из него его последнюю зажигалку. =) Потом жарили хлеб на костре и с чем-то его поедали. А, точно! С афигенным чаем из чая, яблок, рябины, листиком земляники, малины и брусники ;)
Уже около полуночи завалились спать. Я как с рождения предусмотрительный выдр положил себе телефон чуть ли не под ухо, ожидаю сранья звонка Фуффа, который должен был встретить Дару с Мариэл на вокзале. Звонок разбудил меня раньше, в 1:51 я нифига не понимая подхожу с телефону и слышу малость нервный голос Фуффика «Куда нам идти?!?» Затем в течение трех минут пытался объяснить им как добраться до Чернышевской, вроде как объяснил, точно не помню...
Московские должны были приехать в 17, но поезд задержали часов на 8, из-за теракта, который произошел за несколько дней до этого, поэтому народ приехал ночью, когда метро уже было закрыто, а мосты как раз развели, так что им было не добраться до Финляндского вокзала. Они ночевали на набережной как я понял, настоящие приключенцы, блин, даж завидно ыыы))
Следующий звонок разбудил меня около 8 утра, Фуффик оповестил меня как я помню о том, что они едут на поезде и около 10 будут в Приозерске.
Снова завалиться спать было уже глупо, поэтому я встал и наскоро искупался, чтобы проснутся. Потом мы с Дядей Витей Старым Лисом обсудили какие продукты следует купить Фуффиковой команде; а когда проснулась Виктория, мы все вместе приготовили кастрюлю макаронов с тушенкой мммм вкуснятина %))
Около 11 начали вглядываться в горизонт в надежде увидеть лодку наших товарищей и увидели ведь довольно скоро, в бинокль) На носу сидела Мариэл и размахивала «Веселым Роджером», Фуффик на веслах, Дара на корме. Когда рэдволльцы подплывали, сняли видео с Пеяфкой ;)
Народ был измученный, да и не удивительно. Накормившись макаронами, мы все пошли купаться, Дара и Мариэл в одежде (см. фото), хотя я и предупреждал с самого начала, что будет водоем, где можно будет искупаться. Ну наверно им в кайф в одежде)) Тем временем Фуффик сплавал на остров, на котором мы были в прошлый раз за удочкой, но ничего там не нашел, ухрали хады!
Потом у нас был СанФур... ээээ... Ну мы ели, пили, шутили, ставили палатки, купались, мылись, стреляли из пращи и из лука, пили красное вино, катались на лодках, наблюдали за чайками и облаками, гуляли по острову, спали и валялись на свежем воздухе, эх хурошо было...
Сварили креветки ближе к вечеру, чай опять же и еще что-то %)) Вроде как раз тогда сварили глинтвейн. (см. фото)
Пока совсем уже не стемнело решили нарядиться в костюмы свои, пофоткаться и похвастаться друг перед другом)) (см. фото)
Общие фотки есть на каждом фотоаппарате теперь, вот. =) И вобщем ВСЕ молодцы, потому что у ВСЕХ были костюмы, порадовали)))
Ночью по палаткам постоянно кто-то бегал, при том было ощущение, что они забираются с одной стороны и скатываются по другой. С утра сказали, что это птицы развлекались. А еще ночью был небольшой дождик.
Утром 17-ого числа вновь были макароны с тушенкой, красотаа))
Чего днем интересного было? А, Фуфф рыбу ловил, мы купались, фигней страдали, отдыхали, санфурили. ^^) Маленький часовой дождик прошел, мы валялись под тентом, подпираемым веслом, которое постоянно норовило на меня упасть. Играли в героев Рэдволла. Потому сушили промокшие дрова; сплавали с Фуффиком на «сушу» привезли дров, т.к. на острове их запас подходил к концу.
Потом был креветочный суп на обед и тушенка в кровавой томатной пасте на ужин)))
Дядя Витя Старый Лис начал составлять карту острова (потом выложат, когда доделают).
Вечером валялись под навесом, распивали одуванчиковое вино и чай, распевали песни. Играли в рэдволльские шарады - это ЗАЧОТ. Такое словами ведь и не передашь, видеть надо)) есть и фотки и пару видео с Фуффиком ))) *вспоминает как ухохатывался народ, когда Фуффик показывал землетрясенье, а я семью соней, которых Клуни захватил в плен* Еще на меня выпал Матиас, Гонф, гобелен, ворота, Суэйн и еще много чего)) Крыску показывала Виктория – угадали сразу, после двух жестов: повязка на глаз и раздолбайское размахивание мечом)) Мариэл показала Трамуна по моему заказу, тоже жесть %))) (см. фото) Многое сейчас не вспомнил, если всплывет – допишу.
Вобщем рэдволльские шарады это мегакруто, особенно когда добавить к ним по бокальчику одуванового вина каждому ыыыы))))
Утром были остатки макарон с тушенкой и жареная рыбка, за ночь чуть поклеванная чайками. =) Собирали вещи, снимали стоянку, доедали остатки еды (так и не доели, кстати), стирали котелки. Около полудня причалили к острову байдарки. Вылез к нам на берег один мужиком, средних лет, крепенький, добродушный. Приветливо поздоровался, пожелал приятно отдыха, спросил хороший ли остров, постоял на берегу на голове и вскоре уплыл.
Мы же перед отъездом закопали под камнем клад с запиской, где подписались все. Не скажу что там было, чтобы через год был сюрприз, если будем на том же острове ;)
После этого погрузились в лодки и громко распевая всякие песни так, что встречные хумы на пути оборачивались нам вслед)))

Не средний ход, не малый ход
И вот ревет водоворот...
Пеяфко, полный вперед!!!

Вердикт. Съезд прошел на отлично, о лучше и мечтать не могли. С погодой повезло, даже небольшой дождик нисколько не испортил настроения. Атмосфера была чудесной! Настоящий Рэдволльский праздник, сердце согрето вином, а рядом с тобой верные друзья. Всем рэдволльцам спасибо, кто приехал и поддержал СанФур!

наш друг Призрак

Дядя Витя Старый Лис

за работой

закат

вечер первого дня

змеиная чешуя

прибытие второй партии

стирка-купание

что-то не так с этим лагерем...

йа Таггеранг!!!

общая фотка

"что с твоим квасом?!?"

Дядя Витя Старый Лис нашел старые пиратские очки

наш остров

брат Фуффик прыгает через костер...

Мартин прыгает через костер...

еще красивый закат

пошли шарады, Трамун Клогг

просто потрясная фотка

СМОТРИМ ВСЕ ФОТОГРАФИИ (150 ШТУК) !!!

@музыка: Aina - Flight Of Torek

@темы: Отчеты, Выезды загород, SunFur, Redwall.Ru, Фото, Рэдволл

Old Horned Sheep в Place, 2-09-07

carpe diem
Отличный вчера был концерт, много фоток с танцующим народом.

Все фотографии здесь: http://photofile.ru/users/redwallsky/3047195

а вот такие в клубе висели картины на стенах

@музыка: Elvenking - Pathfinders

вчера офф + концерт

carpe diem
А вчера был оффлайн :) О проведение которого было объявлено поздно-поздно вечером) Вдохновившись темкой "Фильм" на форуме, решили снять фильм по Рэдволлу. Но так фильм наш был малобюджетным, - актерам не заплатили, но главное оператору тоже не заплатили! =( Но вроде все остались довольны) Ибо было весело ;) А фильм надеюсь когда-нибудь слепил и выложим. Вечером ходил на концерт Ad Libitum в Roks, могу только сказать, что Либитумы жгли!
Теперь краткий сюжет снятого фильма: Матиас гуляет по лесу и размышляет о муках и бедах, которые обрушил на него и аббатство злой мактуб. Вдруг соврешенно внезапно Матиас подвергается нападению личинок апельсонок, но на помощь поспевает верный МаФуСаил в чОрном плаще, которым усмиряет личинок с помощью бублика с маком. С тех пор, личинки апельсонов живут в мире на голове Матиаса. Мафусаил спешит обратно в Рэдволл, но тут на него нападает вероломный Рваноух! Оглушает мечом и отбирает плащ, ибо крыс считает, что чорный больше подходит к его ушам. Тем временем Матиас продолжает бродить по лесу, когда вдруг его видят двое крыс, один из них Рваноух, другой вызывается сбегать и доложить всю Клуню, пока Рваноух схватит Матиаса. Но не тут-то было, Матиас хоть и мастдай, к собственному изумлению замечает крыса за деревом, толщиной отсилы 20 см, который в предвкушении "медали и жратвы" от Клуня активно ведет разговор сам с собой. Рваноух уже уверен, что Матиас находиться позади его дерева, выпрыгивает и ловко возназет кинжал в землю, затем недоуменно оглядывается по сторонам... но Матиаса и след простыл! А перепугавшийся Матиас, спрятавшись за ветку, увидев крыса, от страха отпускает ветку, которая в свою очередль чудесным образом спасает отважного мышонко от Рваноух, отправив того в оглушенном виде в близлежащие кусты. Сморозив какую-то шутку, Матиас укакивается, когда слышит брюзглявый голос Бэзила из-за деревьев; на просьбу Матиаса "показаться", голос Бэзила так же брюзгляво отвечает "Показацца?".
На этом фильм наш заканчивается, но все же знают что ту би континюед ^^

Фотографии с оффлайна - http://photofile.ru/users/redwallsky/3067791/ (пароль узнавать у меня лично)
по-моему получились весьма неплохо, всего 32 штуки

Фотографии с концерта Ad Libitum + Вереск - http://photofile.ru/users/redwallsky/3067861/

@музыка: Blackmore's Night - We Three Kings

@темы: Фото, Оффлайны, Концерты, Отчеты

Фотографии с концерта Драконя и Вереска, 12-09-07

Фотографии (46 штук) - http://photofile.ru/users/redwallsky/3077926/

Кстати, сегодня моему первому сайту исполняется 4 года ^^

@музыка: Manowar - Gods of War

За грибами 16-ого с семьей, дача - фотографии

@темы: Фото

как я провел Осеннее Равноденствие...

carpe diem
Читать всем и белозавидовать%)
Начался день с того, что я... Ладно, перейду сразу к оффлайну (часть один). Все фотки здесь: http://photofile.ru/users/redwallsky/3117569/ (пароль угадываем или узнаем по личке)
Нас было пятеро, это очень круто для питерского оффа =) Я, Фуффик, Роза, Вэб и Тираэль. Да-да, мы наконец встретились с Тираэль!
Двинулись от Удельной по рельсам мимо большой вывески "По путям не ходить" и далее на северо-запад. Чего только на рельсах не найдешь ^^

Разумеется с скором времени, спустя несколько километров и оставив пару станций позади нашим лапкам достало идти по шпалам и мы свернули эээмм налево. И увидели почти такую же корову, что и на прошлой фотке, с одной лишь разницой - эта была живой:

Вновь выйдя на жд мы снова мужественно двинулись по шпалам к нашей цели - Владимирскому или Михайловскому лесопарку на "окраине" города, который впрочем оказался Шуваловским.
Впереди была развилка - вправо отходили рельсышпалы, да одни шпалы, без рельсов. Свернули вправо, место скажу чудесные. скоро подошли ко второму препятствию (первое был перекресток жд с шоссе) - мост, по которому мы перебирались в прошлый раз - был разрушен! Точнее разобран. :) Делать нечего, вернулись на дж, и перешли речку по ней. Идем дальше, дальше... Рельсы впереди пропадают в тумане. Как вдруг справа от нас вырисовывается погодный завод. Что-то здесь не так! Ведь в первый раз на нашем пути ничего подобного не было... Да, но в первый раз мы шли через стройку злобных таджиков, но... Как же так, получается сейчас мы сбились с курса? Но ведь не было развилок... Места странные, красивые. Впереди платформа длинной в три метра. Справа закрытая база.

Тем не менее мы мужественно преодолели это участок пути. И впереди нас ждала заветная цель. И все таки как мы оказались здесь, а не на километр правее? Портал, не иначе.
Вскором времени мы добрались до лесопарка, предварительно закупившись в ларьке припасами.
И так мы оказывается устали, что рухнули на первом бревне около пруда - отдыхать.
Виды открылись нам наикрасивейшие. Настоящая осень. Но без промозглого ветра и ливня. На змеле желтые опавшие листики, народу в парке мало, хорошо...

Потом было много чего интересного. В кратце Роза чуть не убила из лука Фуффика, Фуффик чуть не выбил все зубы мечом Розе, Роза влдяпалась по щиколотку в единственную лужу грязи во всем парке. =)

Ну а затем мы пустились в путь по парку. И тут началось самое веселое... Роза упала в реку. Мувик: Роза переходит речку по бревну, бревно шатается, почти достигнув конца ее перевешивает влево и она по пояс окунается в воду *дикий ржач*. Да уж, настроение это подняло всем, Розе зачот%))) Главное, что она тоже не упала духом, а смеялась вместе со всеми)
Затем мы поспешили на выход, ведь Розе нужны были новые штаны! Но тут вспомнили про новичка - на форуме Lieutenant - он шел за нами от Удельной, но так и не догнал нас. Договорились встретиться на Академке. Пустились в обратный пусть - разумеется уже другой дорогой. А именно, по гаражам :lol: Весело пробежались. Экстрим, блин)

Потом на трамвайчике, на метро и скоро были на Академке, откуда Роза поехала домой сушить штаны для концерта. После этого прогулялись с Lieutenant'ом до садика на Политехнической и там мы с Тираэлем смылись по домам.

Часть вторая - концерт.

Тут расскажу коротко. Приехал на Премерзкую, договорившись заранее в Аней ака Charlin (c форума Ад Либитум) там встретиться и получить от нее флаер на скидку. Встретились ^^ А еще встретились с ее подругами, разговорились. Почти сразу подошли еще двое - Вы на концерт? О, а мы тоже! Затем еще и еще, круг расширился, столько народу нового узнал, интересного, неформального. Вобщем здорово. Двинулись толпой на концерт. Перед клубом получили флаеры на концерт Тол Мириам 30-ого сентября в Революции. В клуб вломились той же толпой, сдвинули столы) Что касается выступавших группа это да, удачно попал. Ад Либитумы как всегда супер, очень понравилась Бергтора в акустике (хотя НЕ в акустике по мне так совсем никак), жаль сидр не спела! Сказала, что споет сидр только тогда, когда выйдет замуж=) Кто там еще был.. Sherwood, отлично отыграли, новые песни про пиратов и про Робин Гуда рулят) После Шервуда поднялись на верх и попали на конец выступления группы "Конец Лета", это нечто бугажное! Некое ла-ла-ла под аццкий фолк-метал, отплясали пару песен, плюхнулись за стол, там и досидели до конца концерта. Короче говоря, концерт удался (да и день вообще), давно я так не отрывался!
Ах точно, нижний зал Арктики называется Тортуга, очень милыыый. Описать не опишу - это надо видеть своими глазами.
Это меня сразило:

Все фотографии с концерта здесь: http://photofile.ru/users/redwallsky/3117712/

@музыка: Elvenking - Trows Kind

@темы: Фото, Оффлайны, Концерты, Отчеты

Концерт Тол Мириам

carpe diem
Тааак, ну это было мегакруто:))))
Что еще написать? Ну да, голос прекрасный. Песни громкие, быстрые, слова интересные. Шутки йуморра, как же без них? Настоящий заряд драйва и энергии!
Понравились песни "Барон суббота", "Девушка-не-по-зубам", "Синди", "Че Гевара"... да что уж там, практически все понравилось ^^
"Синди" ("мужской ответ песни Девушка-не-по-зубам) очень весело спели, пели мужики) этакое такое регги, правда по-моему там бы не помешала губная гормошка... или это в другой песни?..
На "Корове" девчонке спустили со сцены ээ корову%) Она летал по залу (корова)
Ооо Песни Черни это да, это мощно. Той же девочки вручили шляпу с полями и она ходили кругами по залу и собирали подати, мелочь всякую.. даа, вобще все прошло замечательно ;) Жаль только что народ не танцевал, хотя музыка подходящая и как понял я в Москве еще как танцуют; наверно в Питере Тол МириАм еще не так популярна... говорят, и на Дартсах лет 6-7 назад никто не плясал. =)
В связи с этим очень захотелось попасть на концерт Тол Мириам в Москву...

А фотки здесь: http://photofile.ru/users/redwallsky/3141790

@музыка: The Dartz - Пивной Перекресток

5/10 The Dartz

ОЧЕНЬ красивые фотографии с концерта 5-ого октября, но НЕ мои ^^
community.livejournal.com/the_dartz/98004.html

@музыка: The Dartz - Франсуаза

7/10 концерт в Революции

carpe diem
А мне всё очень понравилось :) Правда народу было мало. Но отыграли все группы хорошо.
Фотографии здесь (два часа закрашивал красные глаза %): photofile.ru/users/redwallsky/3164915/

Еще, похоже, нашел компаньонов, для осуществления моей очередной безумной задумки, но об этом как-нибудь в другой раз...

@музыка: Аквариум - Беспечный русский бродяга

@темы: Концерты, Фото

фотографии из Московии, избранное:)

Все фотографии здесь: photofile.ru/users/redwallsky/3197253/

@музыка: Rhapsody - The Last Angels' Call

5.11.2007 - Вандерлуст 2.0

Лемболово - 67 км

Не хочу писать много (но похоже что все-таки напишу ^^), будет основное, зато фотографией кучище, особенно красивый зимний лес, да и мы ничего ;)
Фотоальбом здесь (пароль угадываем или получаем у меня лично): http://photofile.ru/users/redwallsky/3255662/

Итак, 9 часов в глухом лесу - это нечто. Наконец-то выбрался, и очень этому рад. Отошел на самом деле только-только...)
В лесу снег, видели следы зайцев, белок, собак, человеков и упырей. Фуфф раз в час "вспоминал" место, где мы находимся, ведь как раз в тех местах они с Фессом вандерлустили полтора года назад.

"на пороге Темного Леса"

В лесу хорошо, морозно, но в меру, эх...
У озера небольшой нашли некое сооружение, в котором лежал молоток, а неподалеку заначка со ржавыми гвоздями и ржавой дверной ручкой (которую обнаружил Фуфф). Лейтенант в приступе схватил молоток и прибил какую доску к другой доске)) Затем к одному деревянному столбу прибили эту самую ручку ^^

В лесу хорошо, морозно...
Ели замороженную чернику, кааайф! Как мороженое =))
Встречались замороженные грибочки и много чего еще замороженного) Например ближе к концу похода у меня на джинса образовалась 20-сантиметровая корка льда, которую можно было разбить чем-нибудь.
Еще поочердено проверили нами же натянутую веревку между деревьев, типа планировали перебираться по ней через реки %) Лейтенант вытворял на ней финты. После этого Фуфф уронил на себя сосну, бывает.

моя любимая фотография, красифо?)

В лесу хорошо, морозно...
Болото не замерзает, блин. После того как Фуфф нырнул туда по колено, у нас началась экстрим-переправа по кочкам на другую сторону. Все остались живы) Затем был костер, равнобедренные бутерброды из "Карусели", вскипеченная фасоль (которую мы ели двумя веточками, как японскими палочками). Ну и конечно как Фуфф сушил промокший сапог вместе с лапой =)
На привале видел двух пробежавших мимо собак, потом слышали их вой, решили, что у них там сходка и благоразумно обошли стороной)

Ооо а в лесу все также хорошо, морозно...
Река! Бобровое жилище! Плотина! Вах, это надо было видеть.
Перебрались мы через эту реку... О, я ел снег еще. :gigi:

бобровое жилище

Долго шли, долго... Возвышенности, заниженности... Лапы проваливаются в снег... Тяжело. Свихнулись, ржач.
Тем временем стемнело. Компас практически не видно. У Лейтенанта еще чуть-чуть и началась бы паникааа, а нам пофигу ^^
Часто заглючивало, что видим впереди дом с белой стеной, оказывалось что это просто возвушенность, покрытая снегом.
Идем идем... И тут стул. Решили посидеть :lol: Посидели.

В итоге все-таки вышли в полной темноте в какую-то небольшую деревню. Нашли там настоящие рэдволльские ворота, таак хотелось постучаться... вдруг действительно Рэдволл? Согрели бы, дали чаю, ночлег.

Все-таки выбрались на станцию. Идти то еще тепло, а вот ждать поезд...(( Замерзли, устали, но морально отдохнули и зарядились энергией и здоровьем :vo:
Не забываем про фотки ;)

А еще сегодня наконец посетили "Цитадель". Встретили там Альфа. =)
Мечи, кинжалы, топоры, шлема, кольчуги, копья, амулеты, браслеты, бусы, фибулы, одежда, платья, ткань для одежды, диски с музыкой, сумочки, мешочки, каталог вещей на заказ... Глаза разбегаются. %) Кстати, я все-таки купил кое-что.
После этого дошли до "Бадранга", поглазале там на витражную афишу концерта Дартсов и на билеты, на которые у нас все равно не было денег. :Ж

Комп лагает, одни только фотки редактировал несколько часов...( И инет виснит постоянно. Ну нереально так работать, счас взбешусь =(((

@музыка: Mago De Oz - La Cancion De Pedro

@темы: Приключения, Походы, Оффлайны, Отчеты, Выезды загород, Природа, Фото

Фотографии "Конец ЛетА"

carpe diem
Фотографии с концерта в Roks 7-10-2007 - http://photofile.ru/users/redwallsky/3261204