Когда облекаешь действительность в слова, она теряет общечеловеческий смысл - и становится твоей собственностью, как чувства, успевшие спрятаться в дневник; можно превратить во что хочешь.
~ Никки Каллен

Контакты | Путешествия

Против Флоренции не возражаете?

carpe diem
Столица Тосканы - это бесконечная масса людей, дрейфующая по улицам. Интересно, как бы они там все поместились, если бы центр города был открыт и для машин? Туристы здесь в основном едят мороженое и ныряют/выныривают из магазинов. Напрашивается как нельзя подходящее слово кишат. Мне кажется, если во Флоренции провести больше пары часов, то точно сойдешь с ума. Во время путешествия по дорогам, деревням и природе, оказаться неожиданно в большом городе очень странно, очень утомительно. Бродишь-ходишь, а внутри тихонько радуешься, что можно гулять без рюкзака и в любой момент уехать прочь.

Но зато здесь действительно можно найти занятные магазинчики. Например, один из них прямо взят из прошлого - с чернильницами, печатками и старинными картами, а в другом - на полках живут персонажи Диснея, даже такие давнешние, как великолепный Робин Гуд. (Мы, кстати, наглым образом стащили фигурку Робина и Мэриан в свадебных воротцах, ибо с нами им точно будет лучше, чем у каких-нибудь стрёмных японцев)

Вот смотрю сейчас на это яркое небо - и не вериться! Всего-то пара месяцев прошла.

еще немного картинок

@темы: Тоскана, Путешествия, Приключения, Италия 2017, Италия, Фото, Европа

Угадаете город?

Тоскана за рулем куда-нибудь

Пусть будет еще немного тепла в эти мрачные декабрьские дни :sunny:

В сентябре этого года у меня случился первый опыт вождения: спустя три года после получения прав и полного отсутствия практики, мы арендовали машинку в аэропорту Пизы, потому что 1) за месяц в Англии мы устали от бесконечного общения с водителями, 2) хотелось посетить очень много маленьких мест, городков, деревень, заброшенностей и, конечно же, тосканских дорог, которыми так славится регион, 3) в Италии плохой автостоп, а транспорт дорогой. Ну, думал я, ничего, я же когда-то получил права, значит водить - это наверняка не сложно, главное ехать по маленьким и пустым дорожкам и все будет хорошо. Но когда сели в машину - стало страшно. Для начала, я никак не понимал, где у нее включается задний ход, поэтому первый час просто катался кругами по пустынной парковке. Потом позвонил маме, и совместными мозговыми усилиями нам удалось убедить машинку поехать в обратную сторону. А пик паники случился в том момент, когда мы выехали с парковки и внезапно оказались на хайвее, куда категорически не нужно было выезжать. Как минимум, потому что мой водительский стаж на тот момент ограничивался одним часом кружения по парковке и быстрее 20 км/ч я ехать все еще опасался. Каким-то чудом мы избежали столкновений с неожиданно тактичными итальянскими водителями и начали судорожно искать на картах в телефоне, как убраться в этой автотрассы в нужную нам сторону. А нужно нам было в город Лукка, а ехали мы куда-то совсем не туда.

(слева как надо, справа - как мы)

Помню нашу первую остановку у магазина Лидл, когда разжимаешь пальцы, вцепившиеся в руль, ладони потные, ноги дрожат, и... можно выдохнуть. Хотя бы на время. Но вот уже через пару часов я освоился и мог даже иногда глядеть по сторонам и не только судорожно пялится на дорогу впереди. А еще через пару часов я лихо гнал по трассе, а уже на следующий день я ловко взбирался под ливнем по горному серпантину, не снижая скорости на слепых поворотах. А спустя пару дней мы мчались по хайвею на 130 км/ч, обгоняя ленивые грузовики. Короче, веселая вышла неделя, плюс абсолютно новый жизненный опыт. На контрасте с месячным автостопом в Англии - получилось действительно здорово.

Итак, знакомьтесь, это Мэри.

читать дальше про радости путешествия за рулем

@темы: Фото, Тоскана, Путешествия, Природа, Приключения, Италия 2017, Италия, За рулем, Европа, Горы, Активный отдых

Заброшенная усадьба в Тоскане

carpe diem
Накануне волшебного замка Non Plus Ultra, в нашей программе было посещение заброшенной усадьбы в ничем не примечательном тосканском городке Пистойя. Попасть туда оказалось не слишком сложно - сначала негостеприимно закрытые ворота с яростно кричащими надписями о видеонаблюдении на территории, затем несколько изящных изгибов серпантина, припорошенного опавшими листьями, пара невнятных проволочных заборов и, наконец, протоптанная тропинка до подвального лаза. Правда, оказавшись внутри, перепугались, услышав голос и шаги, но оказалось, что это двое итальянских парней-диггеров, куривших косячок.

Мне очень нравится эстетика этих итальянских заброшенностей. И, что самое классное, несмотря на проходимость - такие места не загаживают, и, гуляя внутри и разглядывая настенные узоры, или снаружи по заросшему саду, подставляя лицо знойному сентябрьскому солнцу и ветру - каждой клеточкой проникаешься этим самым настоящим духом Тосканы, который чувствуется за просмотром чужих фотографий темными зимними вечерами, за просмотром фильмов о людях, изменивших свои жизни ради жизни здесь, и мечтаешь... мечтаешь об этой песочной ласковой теплоте, за которой мы и вышли на охоту несколько дней тому назад.

А вид! Какой оттуда открывается потрясающий вид на убегающие вниз лесенки виноградников, бескрайние горы и черепичные крыши домиков.

@музыка: Олег Медведев – Сказочные Деньки

@темы: Путешествия, Фото, Приключения, Италия, Тоскана, Италия 2017, Заброшенности, Европа, Активный отдых

Ресторанный день done

carpe diem
18 ноября наконец-то осуществил свою давнюю затею поучаствовать в Ресторанном дне. Рэдволльцы идею не поддержали, поэтому мы открыли семейную "Пиратскую таверну" с марсельским Буйабесом, бретонскими блинами и ромовым пуншем. Это так классно кормить людей и получать позитивную обратную связь (и деньги ^^). Потрясающий опыт!

@темы: Фото, Планы, Кулинарное, Бретань

Путеводитель по Аландским островам. Часть 13

Остров Меркет

“И знаешь ли ты, что это самый последний населенный клочок земли.
Все остались далеко позади. Впереди только море. Замечательно
осознавать это, правда?”
(с) Муми-папа

Маяк Меркет

От Эккеро до острова Меркет около 13 морских миль, и ходит туда единственный красный кораблик; он доставляет на Меркет волонтеров, еду волонтерам, стройматериалы и редких туристов, испытывающих непреодолимую тягу к маякам. Собственно, все собранные средства идут на восстановление финского маячного наследия. И то, как живут волонтеры на острове, и то, чем они там занимается - любого с головой окунает в особенную скандинавскую романтику, романтику холодного плоского камня и крохотного оплота жизни, выкрашенного в красно-белую полоску. Это же действительно смахивает на чудо: столько лет маяк был позабыт, пока какая-то горстка людей не взялась за дело.

@темы: Швеция, Фото, Финляндия, Советы, Скандинавия, Путешествия, Природа, Приключения, Море, Маяки, Корабли, Карты, Интересности, Залечь на дно, Европа, Велотрип по Финляндии и Аландам, Аландские острова, Активный отдых

Non Plus Ultra

carpe diem
Ну, пожалуй, начнем. Одной из наших целей в Италии был заброшенный замок Non Plus Ultra, полный эклектических восхитительно-безумно-прекрасных комнат. Попасть туда было не так просто, с учетом четырех видеокамер, забора и заколоченных/забетонированных окон, но мы попали. Глупо говорить, что этот элитный замок сразу занял первое место в моем топе заброшенностей, хотя это и так видно из фотографий. И... теперь наступает время завидовать, жмем фотки.

Есть два варианта:

1) Посмотреть чужие, но отличные фотографии здесь

2) Посмотреть мои не_очень хорошие фотографии - нажать читать дальше

@темы: Фото, Путешествия, Приключения, Италия 2017, Италия, Заброшенности

Путеводитель по Аландским островам. Часть 12

Эккеро и Макларен-Сити

И припомню все прошлые жизни,
На которых та же тень отчуждения.
И глаза мои вдруг станут чужими,
Через прошлое, вылечив зренье.

(с) Зимовье Зверей

Остров Эккеро

Весь наш новый день мы посвятили купанию в новых купальнях, встречавшихся на пути, а к вечеру добрались до Эккеро - самой западной оконечности Аландского архипелага, где лицом, обращенном ко Швеции, стоит огромный почтамт, построенный еще в те времена, когда Аландские острова входили в состав Российской империи и, собственно, здание почтамта было первым, что видели подплывающие недруги со стороны Швеции. Мощь, величие и великолепие здания почтамта, а, проще говоря, его габариты должны были показать всем дружественно и недружественно настроенным гостям, что Россия также абсурдна велика, как и этот почтамт, чтобы сразу отбилось желание на нее посягать. Хотя, буду честными, все понимали, что для того оборота почты, который происходил на маленьком острове в Балтийском море, почтамт мог бы быть, скажем, раз так в восемь и поменьше. Но великой стране - великий почтамт. Так уж заведено.

@темы: Фото, Финляндия, Советы, Скандинавия, Путешествия, Природа, Приключения, Море, Маяки, Карты, Европа, Велотрип по Финляндии и Аландам, Аландские острова, Активный отдых

Германия. Весна 2012

В этой записи собрано оглавление всего нашего спонтанного путешествия через добрую часть Германии в марте 2012 года, за которое была пройдена почти половина всех немецких земель, задето чуть-чуть французских и посещено два концерта группы The Dartz. Все отчеты в порядке написания по тегу По следам птицелова.

День 1. Франкфурт-Хан → Трабен-Трарбах → Бернкастель → Трир
День 2. Трир → Саарбург → Бич → Беренталь
День 3. Беренталь → Агено → Карлсруэ → Вольфзау
День 4. Вольфзау → Ротенбург-об-дер-Таубер → Айзенах
День 5. Айзенах → Эрфурт → Гера
День 6. Гера → Лейпциг → Берлин
День 7-8. Берлин → Гамбург
День 9. Гамбург
День 10-11. Гамбург → Штаде → Бремен → Вильнюс

Приблизительный маршрут на google-maps

Все фотографии из путешествия собраны в альбоме.

Кстати, вот здесь лежит первая версия маршрута, который был приблизительно состряпан перед поездкой.

@темы: Франция, Путешествия, По следам птицелова, Литва, Карты, Германия

День 10-11. Гамбург → Штаде → Бремен → Вильнюс

Уже привычное бледное небо ожидало нас за окном утром последнего дня нашего авантюрного путешествия по Германии. Такая погода обычно предсказывает и темп всего дня - сегодня он будет размеренный и неспешный, и даже не в том дело, что нам оставалось проехать каких-то полтораста километров до Бремена - нам просто уж очень хотелось их растянуть, зацепить еще немного новых мест, поэтому, вырвавшись из Гамбурга, мы вскоре добрались до городка под названием Штаде.

Продолжение

@музыка: Fleur - Мост над туманным заливом

@темы: Фото, Путешествия, Приключения, По следам птицелова, Литва, Европа, Германия

2016 год в картинках

Январь
Сказочно-уютная и морозная Зимняя Сказка под Питером

Февраль
Начало строительства стенда по "Воздушным Пиратам" на ComicCon

@темы: Итоги, Фото

Планы 2016 год (postfactum)

carpe diem
На прошлогодний список невыполненных планов даже самому стыдно смотреть, обещаю в этом году исправиться!

• Зимняя Сказка 2016 done
• Бакшевская Масляница done
• International Bareboat Skipper теория done
• International Bareboat Skipper практика done отходил неделю, но пока без удостоверения
• Попробовать айкидо

• 20 новых блюд 20/20 done
• 20 постов с отчетами о путешествиях 10/20
• Бегущий Город
• Принять участие в ресторанном дне
• Купить кахон и научиться на нем играть
• Увидеть Северное сияние
• Издать уже наконец Doomwyte
• Издать сборник фанфиков по Рэдволлу
• Регулярно писать в ролевую игру на форуме
• Купить микрофон и записать голос для аудиокниги
• Доделать полностью раздел Героев книг

• SunFur-2016 done
• Доделать в театре ремонт done
• Начать работать в направлении режиссуры
• Будапешт done
• Рождество в Европе
запись создана: 22.01.2016 в 01:27

@темы: Планы

Будапешт IV

carpe diem
— А эпиграф к счастью обязательно?
— Желательно.

© Доживём до понедельника

Два года мы не могли увидеться, но вот пришла осень и вместе с ней долгожданное возвращение в Будапешт. В первый момент хотелось извиняться перед городом - за свое отсутствие; плакать, что изменил себе и славной традиции - но некогда, некогда! У нас всего два дня на этот раз и, конечно же, их будет мало, ведь нужно успеть и поприветствовать старых знакомых, дома и улицы из воспоминаний, и зацепить чуточку нового. Это несравнимое чувство - вдыхать запах любимого города, уже только спускаясь по трапу самолета - вокруг огни аэропорта, а за его пределами ночь - воспоминание об этом запахе, похоже, было укромно укрыто где-то глубоко внутри, и первый вдох сразу вытаскивает его наружу и пьянит до кончиков пальцев. Я снова здесь, и, как в первый раз, вокруг ночной Будапешт, люди в барах и на улицах, яркие вывески, большие глаза, удовольствие и усталость после дороги.

Город изменился где-то на внешнем уровне, но внутри остался прежним и неизменным - странным, скрытным, безумным. Здесь всегда сопровождает ощущение, что там за этими стенами домов происходит другой мир, "Никогде", Нижний Будапешт или что-то вроде, с таким особым мистическим венгеро-румынским оттенком, и если пожить здесь подольше - тебя, конечно же посветят в эти тайны, признав за своего. Но пока мы все же гости и можем только уловить краешком глаза другую жизнь этого города. В октябре здесь осень только вступает в права и сводами над улицами смыкаются еще совсем зеленые кроны деревьев. Молочно-голубое небо, сливочные дома, красный плющ и колоритные бродяги. Знакомые цвета, знакомые запахи; всё как и должно быть, можно выдохнуть и не торопясь плыть по улицам, настроившись на восприятие странного. Что сегодня в программе Будапешта? Шестеро бравых шотландцев, величественно позирующих для фотокамер других туристов на фоне главных достопримечательностей; провалы глаз хэллоуинских тыкв, глядящие почти с каждой витрины каждого магазина и ларька; загадочные детские рисунки, развешенные вдоль тротуара; стражи порядка, выгуливающие себя парой по нарисованному кругу около здания парламента; совершенно пустынный средневековый ресторан в подземельях; неизменные традиционные калачи с корицей; кусочки потрескавшегося асфальта, раскрашенные в разные цвета; митингующие люди, живущие в палатках в главном городском парке; музыка и орган где-то рядом с замком, пропадающие если подойти слишком близко; таинственные тени, в которых раскрывается истинная суть окаменевших людей; оживающие в ночи жуткие безглазые всадники и кони на площади Героев. После заката город оживает по-новому и уже, кажется, не так старательно скрывает от пытливых глаз и умов свои тайны, которые днем только просачиваются и выглядывают из подворотен, люков, окон и витрин старых лавок. Ночное время как будто делает здесь все четче, смывает утреннюю дымку и дневную пелену. Занырнуть поглубже - в уже знакомый руин-бар - вскрыть хотя бы один замочек, за которым живет уютное и естественное безумие; буйство ненасытных художников, эстетический бардак вокруг и бутылочка токайского вина на двоих. День пронесся стремительным вихрем, от края до края протопали весь город, картинок в голове не переварить и не расставить, а вино тем более этому не помощник; сколько не возвращайся в этот город и не гуляй по одним и тем же улицам - они из года в года будут оставаться новыми.

На следующий день по всем приметами и традициям мы ожидали полноценный мокрый день, но небо сдержалось. На свой четвертый приезд в Будапешт я никак не мог не забраться к Цитадели на вершине горы Геллерт, потому что, кажется, каждый мой предыдущий визит города заканчивался фразой, обращенной к это загадочной горе: "Таак... в следующий раз - обязательно!"; а место оказалось действительно загадочным - массивные стены, полностью обрывающие всякую надежду заглянуть внутрь, несколько цветных палаток, прилепленных к одной стороне цитадели неожиданным ярким пятном, да россыпь китайцев, слоняющихся вперемешку с голубями под огромной статуей, воздающей вверх неподъемных размеров перо. Оттуда был лихой спуск вниз, по лестницам и изгибам тропы, через туннели детских горок и минуя кусочки видов на дома и Дунай. Перебравшись через мост, покрытый миллионом пупырышек, мы оказались в гуще красок и запахов главного городского крытого рынка и, протиснувшись по второму этажу мимо галереи едален, выбрали себе в обед прекрасные и сытнейшие langos с сыром и ветчиной. А оттуда не так долго нам оставалось до волшебного вечера, плавно перетекшего в беззвездную ночь в окружении паров венгерской купальни - чувство ни с чем несравнимой магии и безмятежного блаженства, когда покачиваешься на горячей воде, невесомо поддерживаемый бережными руками, а взгляд устремлен в небо и перед глазам протекают клубы и обрывки густого пара, включаются фонари, люди вокруг растворяются, тело становится свободным и опустошенным, каждая мышца расслабляется, а сознание подобно туману рассеивается, возносится к небу, смешивается с белым паром. Предупреждение на берегу гласит, что максимальное время пребывания в горячем бассейне - 20 минут, но, ведь если время остановилось, можно себе позволить продлить момент чуть дольше?.. Сразу за купальнями - вышли и нырнули в холодную ночь еще с не обсохшими головами и тут же оказались в старинном миниатюрном вагоне метро, который поскрипывая и останавливаясь на частых станциях, неизменных с конца 19-ого века - ар-нуво, с вычурными железными украшениями, кафельной плиткой на стенах - доставил нас до центра Пешта, почти до самого венгерского бистро, крошечного и уютного, с клетчатыми скатертями и отменным гуляшным супом. А голод, надо сказать, после полетов в парах горячих ванн Сечени, можно заиметь нешуточный!

...И снова приходиться уезжать в ночи, когда только пригубил вина, распробовал воздух на вкус, заглянул одним глазком за завесу неизведанного... Как успеть разгадать все тайны такого города за два дня? Да никак. Поэтому ведь и уезжаем с таким чувством - чувством, что вернемся сюда снова. И, ручаюсь, на этот раз оно тоже не подведет ;)

@темы: Фото, Путешествия, Приключения, Европа, Венгрия, Будапешт

День 9. Гамбург

Привет, Гамбург. Сегодня мы с тобой от корочки и до корочки. Будут каналы и корабли, маяк на закате, лабскаус, барахолки и снова корабли. Наши новые друзья, с которыми мы познакомились вчерашним вечером на концерте The Dartz и гуляли по гамбургским крышам над каналами, легко и без вопросов приютили нас на пару ночей, а на утро Слава предложил показать город. После вчерашних крыш мы доверились ему полностью, ведь кто как не русский дартширец, мигрирующий в Германию, сможет лучше показать нам свой портовый немецкий город?

Продолжение

@темы: Фото, Путешествия, Приключения, По следам птицелова, Маяки, Кулинарное, Европа, Германия

10 лет группе ДРАКОНЬ

Comic Con 2016

Когда мы ездили по конвентам со стендом "Рэдволла", я как-то заявил, что, пожалуй, единственной вселенной, по которой бы хотел еще сделать нечто подобное - это Воздушные Пираты. Мир услышал в этом году, теперь встречайте: живое воплощения Профессора Темноты и вся наша КРАЙняя команда на Comic Con 2016 в Петербурге. Усталые и довольные, потому что взяли две номинации в виде двух призовых кубков, "Премьера" и "Креативный подход". Ох уж да, наш подход действительно был креативен, сколько дней мы все это пилили и рисовали аж с самой зимы! Спасибо всей нашей прекрасной краевой команде.

больше фотографий!

@темы: Фото, Край, Косплей

Мелиховская весна

carpe diem
А тем временем Театр Дождей в самый разгар цветения вокруг всего чего только можно пожелать отправляется на гастроли в Подмосковье, на чеховский фестиваль "Мелиховская весна", где 27 мая можно будет увидеть наш спектакль "Дядя Ваня".

Подробнее о фестивале - chekhovmuseum.com/theatre/festival/archive/fest...

@темы: Театр, Фестивали

Вверх!

carpe diem
Представьте, как одним махом перерубают канат - последнее, что связывает корзину и землю, и ты, отпущенный на волю, взмываешь в небо на огромном воздушном шаре, высота стремительно растет, земля внизу с каждой секундой все больше превращается в географическую карту, с очерченными полями, змейкой реки и линейками дорог, воздух холодает, солнечная дымка застилает пространство вокруг и... ветер неожиданно меняется. Отпущенный на волю, на высоте двух с половиной километров чувствуешь, как мир вокруг замирает и не слышно больше ничего, кроме шелеста пламени над головой. Шар висит на небесном перекрестке, где встретились четыре ветра, а там где встречаются ветра - исчезает все остальное, движение, звуки, мысли, страхи, это настоящий пузырь вакуума, ощущение трепетной свободы и безграничного пространства.

Еще выше

@темы: Активный отдых, Интересности, Подарки, Полеты, Приключения, Путешествия, Россия, Фото

Эра воздухоплавания открыта

carpe diem
Теперь вот такой летательный аппарат бороздит просторы моего жилища.

@темы: Подарки, Корабли, Фото

Путеводитель по Аландским островам. Часть 11

Энебо и смотровые площадки

Больше счастья я люблю свободу
Или, скажем так, покой и волю
Чем слабей принадлежишь народу,
Тем ты меньше подлежишь контролю

(с) Умка

Ночь мы провели на самой высокой точке Аландских островов, на вершине горы Гета, наверху башни - в спальниках на деревянном полу. Закат через пару часов сменился волшебным рассветом, и меня около четырех-пяти утра разбудил холод, ведь, как известно, самый холодный час - это час перед рассветом. Проснулся, натянул полосатую кофту, капюшон и уснул дальше. А холодно в башне было в основном оттого, что не хватало некоторых стекол. В остальном ночевать там, над верхушками кривых сосен, было здорово, как на вершине мира. Будильник завели на восемь утра, опасаясь, что нас могут потревожить ранние туристы. (Серьезно? Утром в понедельник?! Когда тут вообще с туристами не очень-то густо...) Но мы проснулись, проснулись еще не до конца, но уже спустились вниз, вытащили велосипеды и покатили вниз, в Гету, а потом дальше и по трассе....

@музыка: Умка

@темы: Активный отдых, Аландские острова, Велотрип по Финляндии и Аландам, Европа, Карты, Кулинарное, Люди, Приключения, Природа, Путешествия, Скандинавия, Советы, Финляндия, Фото