Когда облекаешь действительность в слова, она теряет общечеловеческий смысл - и становится твоей собственностью, как чувства, успевшие спрятаться в дневник; можно превратить во что хочешь.
~ Никки Каллен

Контакты | Путешествия

Против Флоренции не возражаете?

carpe diem
Столица Тосканы - это бесконечная масса людей, дрейфующая по улицам. Интересно, как бы они там все поместились, если бы центр города был открыт и для машин? Туристы здесь в основном едят мороженое и ныряют/выныривают из магазинов. Напрашивается как нельзя подходящее слово кишат. Мне кажется, если во Флоренции провести больше пары часов, то точно сойдешь с ума. Во время путешествия по дорогам, деревням и природе, оказаться неожиданно в большом городе очень странно, очень утомительно. Бродишь-ходишь, а внутри тихонько радуешься, что можно гулять без рюкзака и в любой момент уехать прочь.

Но зато здесь действительно можно найти занятные магазинчики. Например, один из них прямо взят из прошлого - с чернильницами, печатками и старинными картами, а в другом - на полках живут персонажи Диснея, даже такие давнешние, как великолепный Робин Гуд. (Мы, кстати, наглым образом стащили фигурку Робина и Мэриан в свадебных воротцах, ибо с нами им точно будет лучше, чем у каких-нибудь стрёмных японцев)

Вот смотрю сейчас на это яркое небо - и не вериться! Всего-то пара месяцев прошла.

еще немного картинок

@темы: Тоскана, Путешествия, Приключения, Италия 2017, Италия, Фото, Европа

Угадаете город?

Тоскана за рулем куда-нибудь

Пусть будет еще немного тепла в эти мрачные декабрьские дни :sunny:

В сентябре этого года у меня случился первый опыт вождения: спустя три года после получения прав и полного отсутствия практики, мы арендовали машинку в аэропорту Пизы, потому что 1) за месяц в Англии мы устали от бесконечного общения с водителями, 2) хотелось посетить очень много маленьких мест, городков, деревень, заброшенностей и, конечно же, тосканских дорог, которыми так славится регион, 3) в Италии плохой автостоп, а транспорт дорогой. Ну, думал я, ничего, я же когда-то получил права, значит водить - это наверняка не сложно, главное ехать по маленьким и пустым дорожкам и все будет хорошо. Но когда сели в машину - стало страшно. Для начала, я никак не понимал, где у нее включается задний ход, поэтому первый час просто катался кругами по пустынной парковке. Потом позвонил маме, и совместными мозговыми усилиями нам удалось убедить машинку поехать в обратную сторону. А пик паники случился в том момент, когда мы выехали с парковки и внезапно оказались на хайвее, куда категорически не нужно было выезжать. Как минимум, потому что мой водительский стаж на тот момент ограничивался одним часом кружения по парковке и быстрее 20 км/ч я ехать все еще опасался. Каким-то чудом мы избежали столкновений с неожиданно тактичными итальянскими водителями и начали судорожно искать на картах в телефоне, как убраться в этой автотрассы в нужную нам сторону. А нужно нам было в город Лукка, а ехали мы куда-то совсем не туда.

(слева как надо, справа - как мы)

Помню нашу первую остановку у магазина Лидл, когда разжимаешь пальцы, вцепившиеся в руль, ладони потные, ноги дрожат, и... можно выдохнуть. Хотя бы на время. Но вот уже через пару часов я освоился и мог даже иногда глядеть по сторонам и не только судорожно пялится на дорогу впереди. А еще через пару часов я лихо гнал по трассе, а уже на следующий день я ловко взбирался под ливнем по горному серпантину, не снижая скорости на слепых поворотах. А спустя пару дней мы мчались по хайвею на 130 км/ч, обгоняя ленивые грузовики. Короче, веселая вышла неделя, плюс абсолютно новый жизненный опыт. На контрасте с месячным автостопом в Англии - получилось действительно здорово.

Итак, знакомьтесь, это Мэри.

читать дальше про радости путешествия за рулем

@темы: Фото, Тоскана, Путешествия, Природа, Приключения, Италия 2017, Италия, За рулем, Европа, Горы, Активный отдых

Заброшенная усадьба в Тоскане

carpe diem
Накануне волшебного замка Non Plus Ultra, в нашей программе было посещение заброшенной усадьбы в ничем не примечательном тосканском городке Пистойя. Попасть туда оказалось не слишком сложно - сначала негостеприимно закрытые ворота с яростно кричащими надписями о видеонаблюдении на территории, затем несколько изящных изгибов серпантина, припорошенного опавшими листьями, пара невнятных проволочных заборов и, наконец, протоптанная тропинка до подвального лаза. Правда, оказавшись внутри, перепугались, услышав голос и шаги, но оказалось, что это двое итальянских парней-диггеров, куривших косячок.

Мне очень нравится эстетика этих итальянских заброшенностей. И, что самое классное, несмотря на проходимость - такие места не загаживают, и, гуляя внутри и разглядывая настенные узоры, или снаружи по заросшему саду, подставляя лицо знойному сентябрьскому солнцу и ветру - каждой клеточкой проникаешься этим самым настоящим духом Тосканы, который чувствуется за просмотром чужих фотографий темными зимними вечерами, за просмотром фильмов о людях, изменивших свои жизни ради жизни здесь, и мечтаешь... мечтаешь об этой песочной ласковой теплоте, за которой мы и вышли на охоту несколько дней тому назад.

А вид! Какой оттуда открывается потрясающий вид на убегающие вниз лесенки виноградников, бескрайние горы и черепичные крыши домиков.

@музыка: Олег Медведев – Сказочные Деньки

@темы: Путешествия, Фото, Приключения, Италия, Тоскана, Италия 2017, Заброшенности, Европа, Активный отдых

Ресторанный день done

carpe diem
18 ноября наконец-то осуществил свою давнюю затею поучаствовать в Ресторанном дне. Рэдволльцы идею не поддержали, поэтому мы открыли семейную "Пиратскую таверну" с марсельским Буйабесом, бретонскими блинами и ромовым пуншем. Это так классно кормить людей и получать позитивную обратную связь (и деньги ^^). Потрясающий опыт!

@темы: Фото, Планы, Кулинарное, Бретань

Non Plus Ultra

carpe diem
Ну, пожалуй, начнем. Одной из наших целей в Италии был заброшенный замок Non Plus Ultra, полный эклектических восхитительно-безумно-прекрасных комнат. Попасть туда было не так просто, с учетом четырех видеокамер, забора и заколоченных/забетонированных окон, но мы попали. Глупо говорить, что этот элитный замок сразу занял первое место в моем топе заброшенностей, хотя это и так видно из фотографий. И... теперь наступает время завидовать, жмем фотки.

Есть два варианта:

1) Посмотреть чужие, но отличные фотографии здесь

2) Посмотреть мои не_очень хорошие фотографии - нажать читать дальше

@темы: Фото, Путешествия, Приключения, Италия 2017, Италия, Заброшенности

carpe diem

День 9. Гамбург

Привет, Гамбург. Сегодня мы с тобой от корочки и до корочки. Будут каналы и корабли, маяк на закате, лабскаус, барахолки и снова корабли. Наши новые друзья, с которыми мы познакомились вчерашним вечером на концерте The Dartz и гуляли по гамбургским крышам над каналами, легко и без вопросов приютили нас на пару ночей, а на утро Слава предложил показать город. После вчерашних крыш мы доверились ему полностью, ведь кто как не русский дартширец, мигрирующий в Германию, сможет лучше показать нам свой портовый немецкий город?

Продолжение

@темы: Фото, Путешествия, Приключения, По следам птицелова, Маяки, Кулинарное, Европа, Германия

пиво “Gavno”

carpe diem
Пиво с таким забавным названием производится в Дании.

“Gavno” - это название старинного замка, который находится в датском городе Naestved. Пиво производится прямо на территории замка. О качестве этого забавного напитка ничего не известно.

(с) www.gastrosatan.info/word_press/2009/03/26/alko...

@темы: Веселое

Планы 2016 год (postfactum)

carpe diem
На прошлогодний список невыполненных планов даже самому стыдно смотреть, обещаю в этом году исправиться!

• Зимняя Сказка 2016 done
• Бакшевская Масляница done
• International Bareboat Skipper теория done
• International Bareboat Skipper практика done отходил неделю, но пока без удостоверения
• Попробовать айкидо

• 20 новых блюд 20/20 done
• 20 постов с отчетами о путешествиях 10/20
• Бегущий Город
• Принять участие в ресторанном дне
• Купить кахон и научиться на нем играть
• Увидеть Северное сияние
• Издать уже наконец Doomwyte
• Издать сборник фанфиков по Рэдволлу
• Регулярно писать в ролевую игру на форуме
• Купить микрофон и записать голос для аудиокниги
• Доделать полностью раздел Героев книг

• SunFur-2016 done
• Доделать в театре ремонт done
• Начать работать в направлении режиссуры
• Будапешт done
• Рождество в Европе
запись создана: 22.01.2016 в 01:27

@темы: Планы

carpe diem
Где бы ты ни был, будь там целиком.
(c) Экхарт Толле

9.8.2013
Jökulsárlón
Ísland

@темы: Исландия, Путешествия, Фото

Путеводитель по Аландским островам. Часть 10

Поместье Тьюдё и гора Гета

У них не было койки и дома, где жить.
И они не знали, где пищи добыть
...

(с) Бертольд Брехт "Баллада о Ханне Каш"

Грустно сказать, но очень часто люди приезжают на Аланды туром одного дня, в течение которого делают круг на автобусе, посещая помимо того, что мы видели вчера, еще Мариехамн и почту в Эккеро, до которых нам только предстояло добраться. И наверно многие читатели зададутся вопросом, а что же мы тут растягиваем все это наше повествование на неделю? Почему было не проехать на велосипеде все ключевые места Аландских островов, скажем, за пару дней, а потом укатить куда-нибудь еще, в Швецию, например? Специально для них, для таких вот читателей, очень хочется напомнить, что главная достопримечательность Аландов - это не несколько камней, оставшихся от древней русской крепости, не горстка деревянных сараев, которую гордо именуют этнографическим музеем под открытым небом, и даже не замок с выеденной временем серединой, традиция и особенность Аландских островов, ради чего сюда стоит ехать - это природа. Неповторимая природа с березами, карликовыми соснами, лесными подушками из мха, плоскими красными камнями на побережье, земляникой вдоль дорог, совершенно особенным переплетением соленых запахов моря и хвойного леса. А еще здесь царит спокойная идиллия и размеренная жизнь, которые как будто вторят морскому прибою. Как вы думаете, получится прочувствовать это за день, добрую часть которого вы проведете под крышей автобуса и ресторана на смотровой?

@темы: Фото, Финляндия, Советы, Скандинавия, Путешествия, Природа, Приключения, Море, Маяки, Карты, Европа, Горы, Велотрип по Финляндии и Аландам, Аландские острова, Активный отдых

Comic Con 2016

carpe diem
Когда мы ездили по конвентам со стендом "Рэдволла", я как-то заявил, что, пожалуй, единственной вселенной, по которой бы хотел еще сделать нечто подобное - это Воздушные Пираты. Мир услышал в этом году, теперь встречайте: живое воплощения Профессора Темноты и вся наша КРАЙняя команда на Comic Con 2016 в Петербурге. Усталые и довольные, потому что взяли две номинации в виде двух призовых кубков, "Премьера" и "Креативный подход". Ох уж да, наш подход действительно был креативен, сколько дней мы все это пилили и рисовали аж с самой зимы! Спасибо всей нашей прекрасной краевой команде.

больше фотографий!

@темы: Фото, Край, Косплей

Вверх!

carpe diem
Представьте, как одним махом перерубают канат - последнее, что связывает корзину и землю, и ты, отпущенный на волю, взмываешь в небо на огромном воздушном шаре, высота стремительно растет, земля внизу с каждой секундой все больше превращается в географическую карту, с очерченными полями, змейкой реки и линейками дорог, воздух холодает, солнечная дымка застилает пространство вокруг и... ветер неожиданно меняется. Отпущенный на волю, на высоте двух с половиной километров чувствуешь, как мир вокруг замирает и не слышно больше ничего, кроме шелеста пламени над головой. Шар висит на небесном перекрестке, где встретились четыре ветра, а там где встречаются ветра - исчезает все остальное, движение, звуки, мысли, страхи, это настоящий пузырь вакуума, ощущение трепетной свободы и безграничного пространства.

Еще выше

@темы: Активный отдых, Интересности, Подарки, Полеты, Приключения, Путешествия, Россия, Фото

Эра воздухоплавания открыта

carpe diem
Теперь вот такой летательный аппарат бороздит просторы моего жилища.

@темы: Подарки, Корабли, Фото

Дом, который построил Свифт

carpe diem
Не знаю, знаете ли вы, но я "стал одним из них" (с)

9 марта приглашаю всех на тот самый спектакль, с которого началось мое знакомство с Театром Дождей и заодно вернулась вера в театр. Спектакль этот кочевой, его играли и в Молодежном театре на большой сцене, и в Ленсовета, и на сцене Театра Дождей, а с осени спектакль переехал на малую сцену Молодежного театра на Фонтанке, обретя несколько новые очертания и меня в роли йеху. Сходить рекомендую всем, кто либо ни разу не видел этот спектакль, либо не видел его именно на этой сцене, либо тем, кто по какой-то причине хочет посмотреть на меня в грязном гриме. Возможность сходить сейчас есть и упускать ее не стоит, ведь времена непростые, люди всё больше разучиваются понимать условное искусство и кто знает, что будет дальше!

А билеты, знаете ли, на спектакли Театра Дождей, зачастую достать бывает непросто, и лучше брать пока есть: www.mtfontanka.spb.ru/onlinekassa#performance=1...

@темы: Театр, Анонсы

Путеводитель по Аландским островам. Часть 9

Усадьба Яна Карла и Кастельхолм

Эту главу нашего многообещающего путеводителя я бы хотел посвятить традициям Аландских островов. По независимому от нас стечению обстоятельств, а вовсе не благодаря успешному планированию маршрута, наши первые дни пребывания на Аландах как раз пришлись на дни главного финского праздника Юханнуса. Финны верны своим традициям и независимо от времени года, погоды и даже независимо от самого праздника, у финнов из века в век сохраняются две традиции - сауна и купание. Вдобавок к этому обязательный атрибут - жареные сосиски и пиво. Будь то Рождество, Пасха, Первомай или Юханнус. Правда в контексте последнего, еще принято разукрашивать высоченный шест разными гирляндами и ленточками и разжигать костры. Ну и... пожалуй, всё. Приезжайте на Аланды на Юханнус - вы не пожалеете! Приезжайте на Аланды в любое другое время - вы ничего не потеряете! За этот день мы видели на Аландах много разукрашенных шестов и флагштоков, а в остальном Юханнус никак не давал о себе знать, хотя... хотя, стоит отдать должное, к вечеру дух праздника все-таки настиг нас, совершенно неожиданно для всех. Но до вечера еще впереди весь день, и пока мы лучшем расскажем читателям о других традициях, которые действительно живы на Аландских островах.

@темы: Фото, Финляндия, Советы, Скандинавия, Путешествия, Природа, Приключения, Праздники, Кулинарное, Карты, Замки, Европа, Велотрип по Финляндии и Аландам, Аландские острова, Активный отдых

carpe diem

День 5. Айзенах → Эрфурт → Гера

Затерянный в дубовых лесах Тюрингии городок Айзенах достаточно известен благодаря Баху, Мартину Лютеру и древнему замку Вартбургу, где, по легенде, много сотен лет назад проходило состязание певцов. Но, конечно, несмотря даже на мартовское межсезонье, больше всего этот день запомнился видом бескрайних манящих тюрингских лесов, которые так и зовут тебя спуститься и окунуться в чащу, и бродить там, напевать, смеяться невзначай, перепрыгивать через ручьи, играть на птичьем манке или дудочке из коры, перебрасываться с птицами разными посвистами, слушать шелест верхушек деревьев, впитывать запахи, которых ближе к лету здесь станет еще больше. Ведь именно этим путники занимаются в лесах Тюрингии?

Продолжение

@темы: Фото, Путешествия, Природа, Приключения, По следам птицелова, Замки, Заброшенности, Европа, Германия, Активный отдых, Автостоп

carpe diem

День 6. Гера → Лейпциг → Берлин

Для тех, кто просто собрался на концерт любимой группы в Германию, маршрут из Франкфурта до Берлина мог бы быть составлен и по-проще, а не через несколько немецких земель и одну Францию. Но как тут упускать такую возможность, раз уже оказался в Германии? Рейнланд-Пфальц, Саар, Баден-Вюртемберг, Бавария, Тюрингия, а не за горами уже и Саксония, и еще добрая треть страны. Но сегодня мы заканчиваем знакомство с уютными немецкими городками и впереди нас уже ждет сплошной рок-н-ролл, the dartz и club mate. Но сегодня мы еще в дороге, утро встретили в городке под названием Гера, на краю Тюрингии. Место это не туристическое, но ищущий глаз и здесь отыщет что-нибудь живописное и интересное.

@музыка: Árstíðir – Ró

@темы: Фото, Путешествия, Приключения, По следам птицелова, Европа, Германия, Активный отдых, Автостоп

carpe diem

День 4. Вольфзау → Ротенбург-об-дер-Таубер → Айзенах

Прокладывая маршрут по следам птицелова из Франкфурта-Хана до Берлина, мой взгляд сразу зацепился за виды Ротенбурга-об-дер-Таубер. Этот город никак нельзя было миновать, ведь здесь как будто сосредоточена вся баварская эстетика: красные треугольные черепичные крыши, фахверковые цветные дома, старые крепостные стены с галереями, загадочные башни, деревянные ставни, флюгеры, выложенные булыжником мостовые, обвитые плющом стены домов, изящные вывески и живописные виды вокруг. Всё, ради чего, как мне кажется, путешественники могут ехать в старую Германию. Манящий город-открытка. Так хочется обойти всё, впитать каждый запах, потрогать каждый дом и камень, записаться в историю, которой уже более тысячи лет.

Продолжение

@темы: Фото, Путешествия, Приключения, По следам птицелова, Европа, Германия, Автостоп

100 фильмов и книг (2015)

Фильмы

1. Мона Ашаш. Le hérisson (2009) - 7 ★ - читать дальше
2. Гильермо дель Торо. Хребет дьявола (2001) - 5 ★ - читать дальше
3. Тим Бёртон. Большие глаза (2014) - 7 ★ - читать дальше
4. Книжный магазин Блэка (3 сезон, 2004) - 8 ★ - читать дальше
5. Уильям Синклер. Расскажи об этом рыбам (2006) - 6 ★ - читать дальше
6. Режис Ройнсар. Любовь на кончиках пальцев (2012) - 6 ★ - читать дальше
7. Жан-Пьер Жёне. Невероятное путешествие мистера Спивета (2013) - 4 ★ - читать дальше
8. Вторжение Титанов (1 сезон)
9. Обмани меня (1 сезон)
10. Йозеф Руснак. Тринадцатый этаж (1999)
11. Алехандро Гонсалес Иньярриту. Бёрдмэн (2014) - 10 ★ - читать дальше
12. Мортен Тильдум. Игра в имитацию (2014)
13. Джонатан Левин. Жизнь прекрасна (2011)
14. Сэм Тейлор-Джонсон. Пятьдесят оттенков серого (2015)
15. Брэд Андерсон. Обитель проклятых (2014)
16. Мэттью Вон. Kingsman: Секретная служба (2014)
17. Роберт Лукетич. Двадцать одно (2008)
18. Джон Мэдден. Влюбленный Шекспир (1998)
19. Хорхе Р. Гутьеррес. Книга жизни (2014)
20. Масаюки Отиай. Проклятие: Начало конца (2014)
21. Тим Джонсон. Дом (2015)
22. Баз Лурман. Великий Гэтсби (2013)
23. Ян Самюэль. Война пуговиц (2011)
24. Милош Форман. Амадей (1984)
25. Ли Толанд Кригер. Век Адалин (2015)
26. Томм Мур. Песнь моря (2014)
27. Гил Кинан. Полтергейст (2015)
28. Дэмьен Шазелл. Одержимость (2013)
29. Черное зеркало (1-2 сезон)
30. Гай Ричи. Агенты А.Н.К.Л. (2015)
31. Джон Фавро. Повар на колесах (2014)
32. Сотня (1-2 сезоны, 2014-2015)
33. Рик и Морти (1-2 сезоны)
34. Грэвити Фолз (1-2 сезоны)
35. Джемейн Клемент, Тайка Вайтити. Реальные упыри (2014)
36. Стивен Спилберг. Список Шиндлера (1993)
37. Хиромаса Ёнэбаяси. Ариэтти из страны лилипутов (2010)
38. Вечность (1 сезон, 2014)
39. Пол МакГиган. Виктор Франкенштейн (2015)
40. Жако ван Дормель. Новейший завет (2015)
41. Жако ван Дормель. День восьмой (1996)

Книги

6. Астрид Линдгрен. Мадикен из Юнибакена
7. Нил Гейман. Звездная пыль
8. Диана Уинн Джонс. Сила трех
9. Э. Л. Конигсбург. Из архива миссис Базиль Э. Франквайлер, самого запутанного в мире